1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Какие онлайн-магазины предпочитают туляки - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Какие онлайн-магазины предпочитают туляки

Какие онлайн-магазины предпочитают туляки

Tele2 проанализировала статистику активности своих клиентов в интернет-магазинах в вечерние и ночные часы.

За год с объявления пандемии количество поздних заказов в Сети увеличилось в три раза. Самыми популярными площадками стали универсальные маркет-плейсы и магазин бытовой техники.

Специалисты Tele2 из проектного офиса big data объясняют рост числа вечерних интернет-покупок периодом самоизоляции и введением ограничений. Объемы продаж в Сети начали стабильно увеличиваться с марта 2020 года, при этом в октябре 2020 года спрос возрос двузначными темпами и держится на этом уровне по сей день.

Для анализа использовалась статистика покупок в вечерние часы – с 22.00, когда жители оканчивают рабочий день и домашние дела, оставляя время на отдых или приятный шопинг в интернете. В выборку попали: маркет-плейсы с широким ассортиментом различных товаров, а также магазины и площадки, специализирующиеся только на одной конкретной категории. Это: медицинские товары, ювелирные украшения, бытовая техника и электроника, обувь, косметика и парфюмерия и т. д.

Лидером по числу ночных клиентов стал универсальный магазин OZON.ru – за год его онлайн-каталог посмотрели 53% всех онлайн-шоперов в сети Tele2 Тульской области. Рекордный рост спроса на товары с этой площадки наблюдался в декабре 2020 года, когда жители приобретали подарки к праздникам.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «М.Видео». Здесь свои средства оставляли 25% покупателей. Больше всего заказов было сделано в октябре 2020 года и в январе 2021 года. Это обусловлено началом сезона распродаж.

Третье место занимает еще один маркет-плейс – «Яндекс.Маркет». На его долю пришлось почти 6% всех покупок, которые совершали клиенты Tele2. При этом достаточно молодой сервис показывает заметные тенденции к росту. В начале пандемии число продаж здесь не превышало 1%.

С незначительным отрывом четвертое место разделили две площадки с равными показателями. По 4% заказов пришлось на сервис «СБЕР ЕАПТЕКА» и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. Можно сделать вывод, что жители активно интересуются здоровьем и стремятся быть красивыми. Интересно, что обе платформы за год показали стремительный рост: в 4 и 16 раз соответственно. В последние месяцы здесь отмечается рекордное число покупок.

 

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

11 июня 2021, в 10:30 0
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Мясново канализация размыла улицу и затопила дома. Водоканал три недели не может справиться с аварией
В Мясново канализация размыла улицу и затопила дома. Водоканал три недели не может справиться с аварией
Как Тула отпразднует День России: полная афиша
Как Тула отпразднует День России: полная афиша