За март текущего года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 400 обращений по телефону горячей линии. Порядка 70% звонков были связаны с защитой прав потребителей, остальные касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В сфере потребительских прав туляки жаловались на некачественные непродовольственные товары, ненадлежащее оказание различных услуг. Помимо телефонных консультаций, специалисты Роспотребнадзора помогали тулякам составлять претензии в адрес недобросовестных продавцов.
Ещё 64 звонка были посвящены вопросам эпидемиологии: профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактике, дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Ещё 33 обращения касались выдачи экспертных заключений на образовательную деятельность, температурного режима в классах, заболеваемости сотрудников и детей.