Работы проводят специалисты подрядной организации ООО «СтройМонолитСнаб».
На данный момент дорожные рабочие заливают асфальтовое покрытие на крайней правой полосе моста по направлению из центра. С 30 июля ремонтируют деформационные швы. В этих работах применяют систему Торма Джойт.
Такая конструкция представляет собой деформационный шов закрытого типа, устроенный с использованием горячей технологии из смеси полимерно-битумной мастики и минерального заполнителя.
Эта технология не позволит колебаниям и движениям плит моста разрушить асфальтовое покрытие.
Чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, основные ремонтные работы проводятся в ночное время.
Полностью отремонтировать деформационные швы планируется к середине августа. Всего рабочие заменят 49 погонных метров конструкции. При этом данный тип швов обеспечивает непрерывность асфальтобетонного покрытия без трещин, водонепроницаемость и плавность проезда транспортных средств.
Планируется, что после ремонта деформационных швов ездить по Зареченскому мосту будет комфортнее.