С 1 апреля компания Unilever значительно поднимает цены на бытовую химию и косметику в нашей стране. Основная причина — ослабление курса рубля в последние месяцы. С апреля цены также поднимет и компания Kimberly-Clark (занимается изготовлением подгузников, тампонов и туалетной бумаги), сообщает в РБК.
Дистрибьютор «ООО «Юнилевер Русь» получил информацию непосредственно от Unilever о том, что повышение цен на продукцию связано с ослаблением курса рубля.
Стоимость продукции компании Unilever поднимется до 114%!
К примеру, цены на косметику марки «100 рецептов красоты» поднимутся от 2% до 114%, цены на продукцию Dove вырастут в диапазоне от 4% до 58%, а чистящие средства Domestos подорожают на 44%.
Цены поднимутся и на продукцию компании Kimberly-Clark. Компания производит подгузники Huggies, тaмпоны Kotex и туалетную бумагу Kleenex. Новая цена на товары взлетит на 15-60%.
Представители компаний, которые занимаются продажей бытовой химии, рассказали РБК, что получили извещения о повышении цен от турецкой компании Evyar (производит мыло Duru) на 20-30% с 1 апреля, SCA (бренды Libresse, Zewa, Libero) на 12-28% и Henkel (на 10-15%).