1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Дежурная часть
  4. Что делать клиентам закрывшейся «Академии Фитнеса»: инструкция Роспотребнадзора - Новости Тулы и области. Криминал - MySlo.ru
Что делать клиентам закрывшейся «Академии Фитнеса»: инструкция Роспотребнадзора
Фото: catherineasquithgallery.com

Что делать клиентам закрывшейся «Академии Фитнеса»: инструкция Роспотребнадзора

Вернуть деньги за абонементы законно вполне возможно.

Напомним, пару дней назад мы писали, что в редакцию Myslo с жалобой обратились жители Тулы. Они сообщили, что фитнес-центр «Академия Фитнеса» неожиданно прекратил работу и не спешит объяснять клиентам, когда им вернут деньги за абонементы. Дирекция фитнес-центра так и не вышла на связь с редакцией, а жалобы клиентов теперь поступают в Управление Роспотребнадзора по Тульской области.

Оказавшимся в подобной ситуации необходимо сделать следующее:
 
1. Обратиться с письменной претензией в адрес ИП Серегина А.А. с требованием возврата денежных средств, уплаченных по договору.
 
Такое право закреплено статьей 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон): если исполнитель нарушил сроки оказания услуги — сроки начала и (или) окончания оказания услуги и (или) промежуточные сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет оказана в срок, потребитель по своему выбору вправе в числе прочего отказаться от исполнения договора.
 
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй — направляется любым доступным способом в адрес исполнителя. Претензию можно направить по почте заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении по месту регистрации индивидуального предпринимателя.
 
Образец (шаблон) претензии прилагается.
 
2. Если требования о возврате уплаченной за физкультурно-оздоровительную услугу денежной суммы не удовлетворены исполнителем в десятидневный срок с момента получения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.
 
В исковом заявлении потребитель вправе потребовать:
 
  • расторжения договора и возврата денежных средств за абонемент в фитнес-клуб (ст. 28 Закона);
  • выплаты неустойки в размере 3% цены услуги за нарушение срока оказания услуг, но не более цены договора (ч. 5 ст. 28 Закона);
  • компенсации морального вреда (ст. 15 Закона);
  • взыскания штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

7 сентября 2022, в 14:06 +2

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Основы работы на смартфоне: новый модуль программы «Ростелекома» и ПФР «Азбука интернета»
Основы работы на смартфоне: новый модуль программы «Ростелекома» и ПФР «Азбука интернета»
Бегом вверх на 25-й этаж: тульские пожарные провели экстремальные соревнования
Бегом вверх на 25-й этаж: тульские пожарные провели экстремальные соревнования

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.