В этот день всем посетителям предлагали подключиться к новому выгодному тарифному плану «Все просто 55 копеек» - одна цена на все номера. Специалисты салона консультировали по тарифам и услугам компании, а за подключение к тарифу «Все просто» дарили приятные сувениры. Клиенты салона «МегаФон» на Красноармейском проспекте также имели возможность встретиться с руководителем Тульского регионального отделения Центрального филиала ОАО «МегаФон» Григорием Юрищевым:
Григорий Юрищев
Мы считаем, что прямое общение с клиентом – одна из самых важных составляющих нашей работы. Это позволяет нам выйти напрямую к клиенту, позволяет клиентам пообщаться с теми людьми, которые непосредственно формируют тарифы и влияют на качество работы сети. И в этот день все посетители трех наших салонов получат возможность не только подключиться на наш базовый тариф «Всё просто», но и могут задать вопросы непосредственно сотрудникам «МегаФона».
Тариф «Всё просто»— это действительно уникальное предложение: мы не обманываем клиента, у нас там нет никаких приписок, цена действительно 55 копеек на любой номер. Не надо ничего высчитывать, ночью, днем, вечером и так далее – цена одна на все телефонытульского региона в любое время.
Григорий Юрищев пообещал, что «МегаДни» для абонентов будут проходить и в будущем. К тому же сотрудникам компании есть о чем рассказать своим клиентам – например, 4G+ и оборудование для работы в сети 4G+ по ценам, которые не может предложить ни один сотовый оператор.
Кстати, руководитель регионального отделения заверил всех присутствующих в том, что «МегаФон» постоянно совершенствует свою работу. Сейчас в приоритете – покрытие 3G всей области, чтобы везде, даже в самых дальних городках скорость была такая же, как в Туле. «Будем это доносить это до наших клиентов и стараться, чтобы они поняли уникальность наших предложений», - отметил Григорий Юрищев.