Клиенты «МегаФона» могут получить детализацию вызовов на e-mail с помощью USSD

Клиенты «МегаФона» могут получить детализацию вызовов на e-mail с помощью USSD

С помощью бесплатной USSD-команды *512# клиенты компании смогут заказать подробный детализированный счет своего абонентского номера на личную электронную почту.

Теперь клиенты «МегаФона» могут легко узнать информацию о всех денежных списаниях, отправив запрос *512# со своего мобильного телефона и выбрав нужный раздел. В ответном сообщении на электронную почту пользователь получит полный отчет о том, на что именно были потрачены средства (звонки, SMS и ММS-сообщения, интернет-трафик). Таким образом, можно заказать подробную информацию за последние сутки, неделю, месяц и последние три месяца. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам «МегаФона», предоставившим оператору адрес своего e-mail.

«Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент мог самостоятельно и без труда контролировать свои расходы на связь. USSD-сервис – это еще один легкий способ заказать подробную детализацию счета (также это можно сделать через Контактный центр, обращение в ближайший салон связи МегаФон либо через Личный кабинет на официальном сайте оператора). Через считанные минуты запрошенная информация будет доступна в личной электронной почте», – говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала компании «МегаФон» Михаил Молотков.

21 ноября 2014, в 14:45
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Сотрудница ЦРД рассказала подробности о пострадавших в роддоме детях
Сотрудница ЦРД рассказала подробности о пострадавших в роддоме детях
На Новый год в Туле устроят «Модный приговор» для Деда Мороза
На Новый год в Туле устроят «Модный приговор» для Деда Мороза