Своевременная передача данных – это залог того, что клиент получит счет на оплату за фактически потребленную электроэнергию и сможет запланировать расходы на оплату коммунальных услуг из семейного бюджета.
По закону, если клиент забудет или вовсе проигнорирует передачу показаний, в течение первых трех месяцев оплата будет рассчитываться по среднему объему потребления, а далее – по нормативу, что, как правило, дороже. Перерасчет произойдет только, когда клиент передаст актуальные показания в энергосбытовую компанию.
«ТНС энерго Тула» разработало широкий спектр сервисов, которые позволяют клиентам вносить показания в любое время и в любом месте: на официальном сайте без авторизации, в личном кабинете и мобильном приложении, через автоответчик по номеру: 8 (4872) 52-34-10 или через единый контакт-центр по номеру: 8 (800) 775-44-71.
На прием показаний также работает голосовой помощник Алиса, нужно просто произнести: «Алиса, включи навык ТНС энерго!». Кроме этого, клиент может передать данные счетчика при оплате электроэнергии в мобильных приложениях банков-партнеров, почтовых и банковских отделениях, а также в офисах обслуживания «ТНС энерго Тула».
Напоминаем, своевременная передача показаний позволит избежать лишних и непредвиденных затрат.
Справка о компании
АО «ТНС энерго Тула» — гарантирующий поставщик электроэнергии, обслуживающий потребителей Тулы и Тульской области, входит
в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов – Группу компаний «ТНС энерго». АО «ТНС энерго Тула» обслуживает более 750 тыс. физических и почти 16 тыс. юридических лиц. Объем реализованной электроэнергии в 2021 году составил 5,5 млрд кВт*ч.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2021 года составил 67,08 млрд кВт*ч.