Согласно официально статистике Hyundai, которую представители бренда опубликовали на своем сайте, за июль 2021 года дилеры производителя продали в России 13 400 автомобилей.
И если ближайший конкурент, еще один небезызвестный бренд из Южной Корее, во втором летнем месяце продал больше всего седанов и хэтчбеков, то Hyundai сделал ставку на кроссоверы. На долю внедорожников пришлось больше половины всех продаж производителя, а если быть точным, то 57%.
Среди постоянных лидеров продаж представители бренда отметили компактный кроссовер Hyundai Creta, еще один кроссоверов – Tucson, а также седан Solaris.
При этом лидер продаж, Creta, показала феноменальный рост продаж уже в первую неделю после запуска новой серии кроссовера. Несмотря на то, что официальный старт продаж кроссовера нового поколения начался в конце месяца, 26 июля, за первые семь дней дилеры продали почти 600 автомобилей. Общее число проданных Creta, с учетом моделей прошлой серии, составило около 5250 штук.
Покупателей моделей нового поколения, по всей видимости, привлекли новый экстерьер и интерьер, а также целый набор инновационных функций вроде Bluelink. Среди конкурентных преимуществ моделей также была отвечена вариативность комплектаций.
Второй автомобиль в личной статистике производителя – седан Hyundai Solaris, немного отстал от лидера по числу сделок. В июле седан купили 4600 раз. По словам производителя, эта модель постоянно находится в тройке лидеров продаж бренда не только из-за своих технических характеристик, но и высокой остаточной стоимости на вторичном рынке.
Несмотря на презентацию новой версии Tucson еще в мае, во второй летний месяц кроссовер добился только «бронзового» результата в статистике продаж Hyundai. У официальных дилеров его купили 1400 раз.
Еще три модели бренда показали относительно неплохие результаты продаж, хотя они и не смогли перешагнуть барьер в 1000 сделок. Речь о обновленной модели премиум кроссовера Santa Fe, Elantra и седане Sonata. Хуже всего продавалась Elantra – ее купили чуть более 320 раз. Похожие результаты в паре Santa Fe и Sonata. Кроссовер купили почти 750 раз, а Sonata почти 650 раз.
Меньше всего продаж в сегменте микроавтобусов. Это не стало сюрпризом, так как по статистике модель H-1 продается хуже всего из-за особенностей спроса. В июле дилеры бренда продали 185 моделей.