Генеральный директор ООО «СВОИ» Сергей Турбин: «СВОИ – это те, кто всегда рядом»

Генеральный директор ООО «СВОИ» Сергей Турбин: «СВОИ – это те, кто всегда рядом»

По итогам третьего квартала 2020 года компания вошла в топ-15 лучших управляющих компаний, заняв 8-ю строчку в «зеленой зоне» рейтинга.

Управляющая организация ООО «СВОИ» в Туле работает чуть более пяти месяцев, но уже успела завоевать доверие жителей. Насколько важно выстроить диалог с жильцами, что компания предлагает им и в чем ее преимущества — об этом в интервью Myslo рассказал генеральный директор Сергей Борисович Турбин.

– С 2018 года мы работаем на тульском рынке как строительная компания. 13 марта 2020 года нами была пройдена процедура лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. На данный момент мы имеем дома как в управлении, так и проводим подрядные работы, — рассказывает Сергей Борисович.

При этом как строительная фирма специалисты ООО «СВОИ» занимались реставрацией четырех домов в Музейном квартале Тулы — на улице Металлистов.

В любом доме можно навести порядок

Зачастую одна из главных причин, почему жители решают сменить управляющую компанию, — это невыполнение обязательств со стороны УК. Жильцы не видят никаких результатов работы и не понимают, за что платят деньги.

Команда ООО «СВОИ» с первых дней обслуживания дома начинает трудиться над улучшением жилищных условий жителей. И эти результаты можно увидеть не только на бумаге.

- Дома, которые приняли решение перейти к нам от предыдущей УК, были в плачевном состоянии. Например, на ул. Галкина, 21 крыша давно ждала ремонта. Совместно с жителями мы проголосовали и приступили к капитальному ремонту кровли.

Выполнять масштабные работы в кратчайшие сроки нам позволяет собственный штат квалифицированных специалистов, а также необходимый автопарк спецтехники, так что для нас это не проблема, — говорит Сергей Борисович.

Дом № 205-а по ул. Октябрьской был в еще более худшем состоянии. Здание построено в 1964 году, с тех пор капитального ремонта данный дом не видел, а в рамках текущего производился лишь минимум.

За 56 лет дом пришел в упадок.

– Шиферное покрытие кровли имело значительные повреждения, обрамление конька отсутствовало. Зиму точно не простояла бы. А капремонт намечен только на 2021-2022 гг. Инженерные коммуникации в подвале также в плачевном состоянии. Электрический щит горел несколько раз.

Приняв дом в обслуживание, мы незамедлительно приступили к работам, ведь он пришел к нам в преддверии начала отопительного сезона 2020-2021 г., и состояние здания вынуждало к принятию срочных и решительных мер. Уже через несколько недель нам удалось полностью восстановить инженерные коммуникации дома, устранить все течи, заменить участки ветхих труб, провести промывку и гидравлические испытания системы центрального отопления. Именно поэтому запуск системы отопления для нас не был проблемным и напряженным. Ведь мы всегда стараемся решать все проблемы заранее, а не дожидаемся аварий и последствий.

Генеральный директор лично выполняет и контролирует работы

К сожалению, не все УК подходят ответственно к управлению домом. Доходит до банального — некоторые даже не моют подъезды.

– Как только мы приступаем к обслуживанию дома, делаем генеральную уборку. Производится уборка технических этажей, подвалов, иных мест общего пользования, а также всех подъездов дома. Это наше правило! Отмываем все окна, перила, стены, лестницы, почтовые ящики, лифтовые кабины. Даже после этого нам звонят жители и благодарят. Представляете? Люди таким мелочам удивляются. Говорят, что никогда в жизни не видели настолько чистым свой подъезд, — отмечает генеральный директор.

Одна из особенностей ООО «СВОИ» — команда специалистов-строителей. Настолько разбираться в строительных вопросах — большое преимущество для управляющей компании. Интересно, что даже глава организации лично может выполнить ряд работ!

– Обхожу все дома сам, бываю на всех собраниях с жителями, я в курсе всех проблем. К тому же я сам строитель со стажем и могу рассказать и показать своим коллегам, как лучше и грамотнее сделать тот или иной вид работ. Меня часто спрашивают: «Зачем вам это? Вы же директор!» Но для меня важно быть в теме, так проще контролировать рабочий процесс. Я разбираюсь в строительных нюансах, поэтому ни один работник не сможет меня обмануть в чем-то — халтуру замечу сразу! Наша команда не делится на «высшие и низшие ранги». Мы все работаем над одной задачей, и не важно, директор ты или дворник! Задача у всех одна — бережное сохранение и грамотная эксплуатация жилого фонда.

Выездная приемная УК, чат в WhatsApp и собственное приложение

Часто бывает, что жители не знают директора своей управляющей компании в лицо. Сергею Турбину важно наладить диалог с жителями самостоятельно. Для решения этой задачи работает выездная приемная директора.

– Жителям не нужно приходить к нам со своей проблемой, мы приезжаем к ним сами. У нас есть график выезда, об этом люди уведомляются посредством размещения информации на досках объявлений у подъезда, а также в группах дома. Во время приема жильцы делятся своими проблемами, мы фиксируем обращения. По возможности сразу осматриваем озвученную проблему, включаем данные в разнарядки сотрудников либо, если погодные условия не позволяют провести работы, в план. Насколько мне известно, такой услуги нет ни у одной УК.

Для оперативного решения проблем жители могут написать и в WhatsApp организации. В каждом доме есть общий чат между жильцами и УК, в котором всегда свежая информация и фотографии о запланированных и проделанных работах, а также обо всех отключениях коммунальных ресурсов. Поэтому теперь не нужно выискивать информацию на досках объявлений — о том, что будет отключение воды, достаточно просто прочитать в своем смартфоне.

Еще одна инновация от ООО «СВОИ» — собственное приложение, которое разрабатывают сотрудники IT-отдела.

Жители смогут управлять своим имуществом, не выходя из квартиры. Если есть проблема, достаточно написать о ней, сфотографировать и направить в приложение.

Сразу назначается исполнитель.

– Заявитель и исполнитель будут вести диалог в отдельном чате. Интересно, что обратившийся житель даже сможет отследить местоположение сотрудника и узнать, через какое время он придет. Также система позволит просматривать отчеты о выполненных работах по всему дому. Наше приложение пока на стадии разработки и тестируется сотрудниками для того, чтобы выпустить уже готовый продукт, максимально удобный, интуитивно понятный и не требующий доработок. Думаю, к Новому году мы сделаем подарок нашим жильцам, — рассказал Сергей Борисович.

Расширить зону комфорта — одна из основных задач

— Многие жители привыкли воспринимать своей собственностью лишь квартиру, а то, что за входной дверью, большинство не интересует. Но ведь многоквартирный дом, придомовая территория — это тоже имущество каждого жителя. Есть некая зона комфорта, которая у большинства людей заканчивается порогом их входной двери, а дальше уже всё равно, что там, — страшная масляная краска, складированный мусор на лестничной клетке или зловонные запахи в подъезде. С этим надо бороться, — считает Сергей Турбин. И предлагает оригинальное решение, которое должно заинтересовать всех жителей.

– Современный ремонт подъездов с использованием экологичных материалов, подразумевающий под собой не просто покраску стен, а содержащий комплексное решение по преображению подъезда: замене освещения, остекления, перил, входных групп, напольного покрытия. Ну и конечно, грамотно подобранных цветовых и дизайнерских решений. Это позволит расширить зону комфорта как минимум до подъездной двери. Ведь мы живем в ХХI веке, и пора уже уходить от однотипно выкрашенных масляной краской в зеленые и голубые цвета подъездов.

К благоустройству дворовых территорий тоже можно подойти комплексно, ведь на установке лавочек и урн фантазия не заканчивается. Предлагаем сделать ландшафтный дизайн, застелить газоны, высадить туи, оборудовать цветочницами и вазонами, сформировать зоны отдыха.

Жители посмотрят на свой двор по-новому. Здесь будет приятно провести время. А когда уютно всем, то зона комфорта расширяется за пределы квартиры.

Управляющая компания — не враг, а помощник!

Часто жители с недоверием относятся к управляющей компании, воспринимают ее в штыки. Одна из главных задач команды ООО «СВОИ» — быть не просто службой, которая обслуживает дом в рамках договора, а именно другом и помощником в решении житейских проблем, которые не входят в рамки договора и не прописаны на бумаге, а просто называются человечностью.

– Абсолютно с каждым человеком можно найти точку соприкосновения и наладить диалог. Мы говорим жильцам, звоните с любой проблемой, даже не связанной с нашей деятельностью. Переезд, ремонт, снять кошку с дерева — всегда постараемся помочь. Именно для этого нами и используются такие приемы, как выездная приемная директора, группы в социальных сетях и мессенджерах, — чтобы каждый житель мог сказать о том, что его беспокоит. Еще один важный акцент — это обратная связь с жителями. Служба контроля качества регулярно интересуется у жителей удовлетворенностью решения их проблемы, ведь мы работаем для того, чтобы люди были довольны. В противном случае кому нужна такая работа, которая не приносит удовольствия? — говорит генеральный директор компании.

На данный момент ООО «СВОИ» имеет два жилищно-эксплуатационных участка в Центральном и Зареченском районах города.

– Мы пришли работать и готовы выполнять работу качественно, по-другому мы не умеем, это не наша стезя. У нас энергичная, молодая и креативная команда, — заверяет Сергей Турбин.

Несмотря на то, что управляющая организация ООО «СВОИ» работает всего пять месяцев, по итогам третьего квартала 2020 года она успела не просто попасть в рейтинг управляющих организаций, но и обосноваться в «зеленой зоне».

– Мы на 8-м месте в рейтинге, среди 15 мест в «зеленой зоне». Действительно, много людей обращают на это внимание. Чтобы достигнуть этого результата, надо выполнять все задачи на максимуме: своевременно обрабатывать все заявки, отчитываться перед жильцами, перед ГЖИ и иными контролирующими органами, не иметь задолженностей перед ресурсоснабжающими организациями и иными подрядчиками. Быть на верхушке рейтинга — своеобразное признание того, что мы не просто работаем для галочки, а действительно решаем проблемы жителей.

Активная жизненная позиция жителей, радеющих за свой дом и двор, — это лучшая награда для нашей компании. Ведь только общими усилиями мы сможем добиться максимальных результатов в сфере обслуживания жилого фонда и сделать жизнь в ваших домах комфортнее и уютнее.

ООО «СВОИ»
Тел. +7 (4872) 71-00-99 (многоканальный).
Участок Центрального района: Тула, Новомосковское шоссе, 46, оф. 11.
Участок Зареченского района: Тула, ул. Пузакова, 25, оф. 4.
 

Одноклассники
WhatsApp: 8-929-070-13-90.
e-mail: uksvoi71@mail.ru.

Instagram аккаунт Myslo.ru. Только хорошие новости!
29 октября, в 17:40
Другие статьи по темам
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

УМВД России по Туле потратит 74 тысячи рублей на покупку табличек-указателей
УМВД России по Туле потратит 74 тысячи рублей на покупку табличек-указателей
Тульская областная Дума утвердила инвалидам III группы старше 70 лет право на компенсацию взносов на капремонт
Тульская областная Дума утвердила инвалидам III группы старше 70 лет право на компенсацию взносов на капремонт