1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Открытка за улыбку и диалог со столицей: на Казанской набережной появилась новая онлайн-дверь в Москву - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Открытка за улыбку и диалог со столицей: на Казанской набережной появилась новая онлайн-дверь в Москву

Открытка за улыбку и диалог со столицей: на Казанской набережной появилась новая онлайн-дверь в Москву

«Ростелеком» презентовал обновленную онлайн-дверь между столицей и Тулой.

В Москве новая digital-панель сменила свою локацию и теперь располагается в северном вестибюле станции метро «Тульская», в более комфортном и красочно оформленном месте под названием «Островок Тульской области». Проект реализован ПАО «Ростелеком» совместно с комитетом по развитию туризма в Тульской области. 

На экран интерактивной двери в московском метрополитене в режиме онлайн выводится трансляция с Казанской набережной в Туле. Здесь временно расположилась в честь предстоящего Дня города мобильная онлайн дверь, оформленная в виде башни Тульского кремля. Устройство оборудовано микрофоном и видеокамерой, что позволяет людям, находящимся рядом с дверью в Туле и Москве, общаться между собой. 

Кроме того, интерактивная дверь при фиксировании на экране улыбки посетителя выдает ему красочную памятную открытку о 500-летии Тульского кремля.

Мобильная онлайн дверь пробудет на набережной до конца праздников, а после ее сменит стационарная. Сейчас она находится на доработке.

Лариса Соломатина, председатель комитета Тульской области по развитию туризма:

Лариса Соломатина

– Онлайн-дверь совсем скоро вернется на набережную в обновленном виде: экран станет интерактивным, а изображение и звук можно будет получить не только из метро и рядом с Тульским кремлем, но еще и из Музея оружия. Для жителей столицы такое виртуальное общение станет дополнительным поводом посетить Тульскую область, а для горожан — возможностью весело передать привет друзьям, получить памятную открытку. Партнерские проекты региона постоянно развиваются, и этот — не исключение: функционал будет расширяться, а мультимедийные возможности проекта позволят создавать разнообразные активности сразу в нескольких местах — в столичном метро и на площадках Тульской области.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами:

Дмитрий Угнивенко

Дмитрий Угнивенко

– В преддверии 500-летия Тульского кремля мы не просто презентуем новые онлайн-двери между городами, демонстрируя нестандартный интерактивный формат сближения городов. Совместно с администрацией Тульской области, одной из самых передовых в сфере IT, мы стали пионерами в развитии цифрового туризма в Центральном федеральном округе. Уверен, что этот проект будет масштабирован на территории всей Российской Федерации. Мы также понимаем, что это только начало строительства глобальной цифровой инфраструктуры. Нас ждут умные туристические комплексы с продажей онлайн -билетов, умные парковки и логистика, умное управление электроэнергией и ресурсами, комплексная проверка в сфере информационной и общей безопасности, сбор и хранение больших объемов данных. «Ростелеком» всё это может, умеет и уже делает. И мы гордимся тем, что умные сервисы и IT-продукты «Роcтелекома» играют ключевую роль в формировании на территории России цифрового туризма.

Онлайн-двери и сенсорные цифровые панели оснащены платформой «Ростелеком.Экраны», позволяющей централизованно управлять контентом на сети информационных экранов и ТВ-панелей.

В Москве с помощью digital-панели пользователи могут не только общаться с Тулой по видеосвязи, но вывести на экран официальный туристический портал visittula.com, построить индивидуальный маршрут, узнать о достопримечательностях региона, найти данные о гостиницах, расписаниях, кафе и ресторанах, ознакомиться с театральной и концертной афишей и многое другое.

Дополнительно к базовому функционалу услуги можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает пол и возраст людей, находящихся вблизи цифровой панели, после чего на экран выводится контент, настроенный под конкретную аудиторию. Вся информация выгружается в отчетах и графиках в шифрованном и обезличенном виде: фиксируются только количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента.

Кстати, первый диалог между Тулой и Москвой при помощи онлайн-двери состоялся в октябре 2019 года в рамках туристического проекта «Тула рядом». Обновленные технологические решения помогут нагляднее раскрыть туристический потенциал Тульской области.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

25 сентября 2020, в 16:43
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
На пр. Ленина из-за ДТП с тремя авто образовалась пробка
На пр. Ленина из-за ДТП с тремя авто образовалась пробка
В Туле завершено расследование убийства в тепловом коллекторе
В Туле завершено расследование убийства в тепловом коллекторе