1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. «Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
«Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса
Фото предоставлено компанией «Ростелеком».

«Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса

Участники акции бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 15 мая.

Для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом «Ростелеком» запустил «Домашний офис» на основе сервиса «Виртуальная АТС». Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома.

Участники акции «Домашний офис» бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 15 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы.

Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера «Ростелекома», а также один городской номер и три удаленных рабочих места, а номер 8−800 можно купить всего за 1 рубль.

Новым пользователям «Ростелеком» предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции сервиса «Виртуальная АТС», а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.

– Мы со всей серьезностью относимся к ситуации, в которой оказались предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причем бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке, — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. — Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете «Ростелеком. Бизнес».

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

22 апреля 2020, в 14:03
Другие статьи по темам
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Глава Роспотребнадзора прокомментировал работу «Тулагоргаза» во время пандемии
Глава Роспотребнадзора прокомментировал работу «Тулагоргаза» во время пандемии
В тульском Роспотребнадзоре рассказали, с какого дня считается карантин при коронавирусе
В тульском Роспотребнадзоре рассказали, с какого дня считается карантин при коронавирусе