Победители TulaHack2018 – ученики Компьютерной Академии РУБИКОН
Всего в TulaHack 2018 принимали участие 13 команд.

Победители TulaHack2018 – ученики Компьютерной Академии РУБИКОН

26-28 октября в «Октаве» прошел VIII Всероссийский фестиваль NAUKA 0+, и в рамках этого мероприятия состоялся хакатон TulaHack 2018.

Хакатон — это марафон для программистов, во время которого команды в режиме нон-стоп соревнуются в разработке программного обеспечения по различным направлениям.

Впервые в истории хакатона за победу боролись две команды школьников — учеников Компьютерной Академии РУБИКОН: RubishИ и TulaHaцкerы.

Команда TulaHацкеrы (14-16 лет) завоевала 2-е место!

  • Дорошенко Иван — капитан команды
  • Данилевский Даниил — программист
  • Ткачев Николай — дизайнер
  • Кайдаров Влад — звукорежиссер
  • Сальков Михаил — редактор

Куратор команды — преподаватель кафедры программирования Компьютерной Академии РУБИКОН Виктор Рустамович Никитин:

 – На хакатоне ребята взяли задание по разработке компьютерной игры на платформе Unity 3D — и отлично справились со своей задачей!
На суд жюри был представлен космический шутер Earth Defence.

Наши самые младшие участники RubishИ (11-13 лет) заняли достойное 4-е место!

  • Иван Володин — капитан команды
  • Александр Степанов — программист
  • Иван Тимофеев — программист
  • Даниил Родионов — тестировщик
  • Тимофей Ряполов — дизайнер

Куратор команды — преподаватель кафедры программирования Компьютерной Академии РУБИКОН Светлана Владимировна Хайдошкина:

– Когда школьники программируют, рисуют, собирают и потом ещё классно презентуют свой проект, никто не остается равнодушным. Я считаю, ребята отлично справились со своей задачей, и в будущем мы не раз услышим об их громких победах!

С самого старта хакатона RubishИ активно включились в работу наравне с гораздо более старшими командами.

Соперниками ребят были студенты вузов и колледжей — команды, уже не раз принимавшие участие в хакатонах. Тем не менее школьники не побоялись такой конкуренции и представили на суд жюри компьютерную игру The Drink, разработанную на платформе Construct2.

В общем командном зачете RubishИ заняли 4-е место, причем до бронзы им не хватило всего 0,5 балла!

Жюри хакатона по достоинству оценило выступление обеих команд: школьники получили денежные призы и ценные подарки от многих тульских IT-компаний.

Эксперт, член жюри, инженер-разработчик ItooLabs Антон Репушко:

 – Команды показали себя отлично! Работали слаженно, было четкое ощущение, что они знают что делают. Видны знания и опыт, полученные в Академии Рубикон. Ребята выступали на высоком уровне и показали себя даже лучше взрослых команд!

Вы всё еще уверены, что компьютерные игры вредят вашему ребенку?

В Компьютерной Академии РУБИКОН знают, как сделать увлечение вашего ребенка стартом в будущую профессию!

Бесплатный мастер-класс

7 ноября в 18.30 мы приглашаем ребят 8-16 лет на бесплатный мастер-класс «Основы программирования. Создание компьютерных игр».

Всего за одно занятие ребенок:

  • узнает логику построения алгоритмов;
  • в легкой и доступной форме изучит основы программирования;
  • напишет свою первую программу – компьютерную игру!

Познакомьте своего ребенка с программированием уже сегодня! Научите его логически мыслить, и ВЫ УВИДИТЕ РЕЗУЛЬТАТ:

  • повысится понимание школьных предметов;
  • улучшатся оценки;
  • ваш ребенок сможет быстрее систематизировать информацию и применять ее на практике!

 

Ждем вас 7 ноября в 18.30 по адресу: ул. Епифанская, 54 (БЦ «Катюша», ост. «Площадка»).

Предварительная запись на мастер-класс по тел. (4872) 71-11-17 или на сайте rubiconepro.ru

 

Адрес: ул. Епифанская, 54,
тел. (4872) 71-11-17.
6 ноября, в 12:32 0

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Туляк под видом сотрудника Пенсионного фонда обокрал ветерана труда
Туляк под видом сотрудника Пенсионного фонда обокрал ветерана труда
Никакой анонимности: в России мессенджеры обяжут проверять личность пользователей
Никакой анонимности: в России мессенджеры обяжут проверять личность пользователей