Хакатон — это марафон для программистов, во время которого команды в режиме нон-стоп соревнуются в разработке программного обеспечения по различным направлениям.
Впервые в истории хакатона за победу боролись две команды школьников — учеников Компьютерной Академии РУБИКОН: RubishИ и TulaHaцкerы.
Команда TulaHацкеrы (14-16 лет) завоевала 2-е место!
- Дорошенко Иван — капитан команды
- Данилевский Даниил — программист
- Ткачев Николай — дизайнер
- Кайдаров Влад — звукорежиссер
- Сальков Михаил — редактор
Куратор команды — преподаватель кафедры программирования Компьютерной Академии РУБИКОН Виктор Рустамович Никитин:
– На хакатоне ребята взяли задание по разработке компьютерной игры на платформе Unity 3D — и отлично справились со своей задачей!
На суд жюри был представлен космический шутер Earth Defence.
Наши самые младшие участники RubishИ (11-13 лет) заняли достойное 4-е место!
- Иван Володин — капитан команды
- Александр Степанов — программист
- Иван Тимофеев — программист
- Даниил Родионов — тестировщик
- Тимофей Ряполов — дизайнер
Куратор команды — преподаватель кафедры программирования Компьютерной Академии РУБИКОН Светлана Владимировна Хайдошкина:
– Когда школьники программируют, рисуют, собирают и потом ещё классно презентуют свой проект, никто не остается равнодушным. Я считаю, ребята отлично справились со своей задачей, и в будущем мы не раз услышим об их громких победах!
С самого старта хакатона RubishИ активно включились в работу наравне с гораздо более старшими командами.
Соперниками ребят были студенты вузов и колледжей — команды, уже не раз принимавшие участие в хакатонах. Тем не менее школьники не побоялись такой конкуренции и представили на суд жюри компьютерную игру The Drink, разработанную на платформе Construct2.
В общем командном зачете RubishИ заняли 4-е место, причем до бронзы им не хватило всего 0,5 балла!
Жюри хакатона по достоинству оценило выступление обеих команд: школьники получили денежные призы и ценные подарки от многих тульских IT-компаний.
Эксперт, член жюри, инженер-разработчик ItooLabs Антон Репушко:
– Команды показали себя отлично! Работали слаженно, было четкое ощущение, что они знают что делают. Видны знания и опыт, полученные в Академии Рубикон. Ребята выступали на высоком уровне и показали себя даже лучше взрослых команд!
Вы всё еще уверены, что компьютерные игры вредят вашему ребенку?
В Компьютерной Академии РУБИКОН знают, как сделать увлечение вашего ребенка стартом в будущую профессию!
7 ноября в 18.30 мы приглашаем ребят 8-16 лет на бесплатный мастер-класс «Основы программирования. Создание компьютерных игр».
Всего за одно занятие ребенок:
- узнает логику построения алгоритмов;
- в легкой и доступной форме изучит основы программирования;
- напишет свою первую программу – компьютерную игру!
Познакомьте своего ребенка с программированием уже сегодня! Научите его логически мыслить, и ВЫ УВИДИТЕ РЕЗУЛЬТАТ:
- повысится понимание школьных предметов;
- улучшатся оценки;
- ваш ребенок сможет быстрее систематизировать информацию и применять ее на практике!
Ждем вас 7 ноября в 18.30 по адресу: ул. Епифанская, 54 (БЦ «Катюша», ост. «Площадка»).
Предварительная запись на мастер-класс по тел. (4872) 71-11-17 или на сайте rubiconepro.ru