Фото Светланы Колосковой

Digital шоу-рум в «Кайзеравто»: новая эра в работе с клиентом

Внедрение digital-технологий полностью перевернуло представление о том, как должен выглядеть шоу-рум автосалона.

Просторный выставочный зал и консультант, готовый подробно рассказать о той или иной модели автомобиля, – это неотъемлемые составляющие любого автосалона, отличаются только марки машин.

Быть похожим на других не в правилах «Кайзеравто», официального дилера Volkswagen в Туле. Внедрение digital-технологий полностью перевернуло представление о том, как должен выглядеть шоу-рум автосалона. Подробнее о технологии стало известно на прошедшей на минувшей неделе пресс-конференции в обновленном digital-шоу-руме «Кайзеравто» в Туле.


Технологии digital открывают новую эру в сфере продаж автомобилей. Они дают возможность клиенту максимально прочувствовать свой автомобиль и рассмотреть его со всех сторон.


Это не громкие заявления, это действительно так: digital -технологии обещают стать завтрашним днём в сфере автодилерских центров.


Digital зона. Отдел продаж

Директор по развитию бренда и дилерской сети «Фольксваген Груп Рус»:

Петр Зайчек

Петр Зайчек

- Стол больше не разделяет покупателя и продавца. Процесс стал более открытым и удобным. Дилеру больше не надо вести клиента на склад, чтобы показать автомобиль. Достаточно одного клика, и автомобиль на экране. С помощью приложения его можно оснастить дополнительными опциями и рассказать все тонкости работы транспортного средства. В приложении есть возможность изменить цвет кузова. Digital шоу-рум расширяет границы и дает возможность клиенту оценить комплексно автомобиль.

Шоу-рум дилерского центра Volkswagen «Кайзеравто» был специально реконструирован для внедрения digital-технологии: в салоне появились большие экраны для просмотра демонстрационных роликов и мягкая мебель для удобства клиентов. Склады оборудовали онлайн-видеокамерами, которые передают картинку на планшеты в режиме реального времени. Это упрощает, делает наглядным и максимально открытым процесс работы менеджеров автосалона «Кайзеравто».

При этом процесс просмотра демонстрационного ролика не обязывает клиента приобретать машину здесь и сейчас. При желании он сможет в свободное время вместе с друзьями или семьей пересмотреть видео еще раз – менеджер на электронную почту высылает персональное предложение именно с теми моделями, которые обсуждали в салоне.

Директор дилерского центра «Кайзеравто»:

Вячеслав Кольцов

Вячеслав Кольцов

– Мы совместно с Volkswagen обучили сотрудников пользоваться новым сервисом.Теперь наши менеджеры лучше аргументируют и демонстрируют возможности автомобиля. Даже если погодные условия не позволяют пройти на склад товарных автомобилей или модели нет в наличии, то digital-технология позволяет показать машину клиенту здесь и сейчас. Кстати, технология упрощает и обучение новых менеджеров: вся необходимая информация будет в планшете, и упустить какую-либо деталь в рассказе просто не получится.



Педантичность во всем, пожалуй, одна из главных отличительных особенностей Volkswagen. Поэтому digital-технологии внедрены во все сферы обслуживания клиентов. Не стал исключением и сервисный центр. Все сотрудники сервисного центра заносят в базу данных планшета информацию о автомобиле, фотографируют его состояние.

Педантичность во всем – пожалуй, одна из главных отличительных особенность Volkswagen.

Быть лицом к клиенту и учитывать его интересы – одно из непреложных правил «Кайзеравто» и Volkswagen. Кому-то удобно прийти в салон, пообщаться с менеджерами, задать вопросы, своими глазами оценить все модели и только потом сделать выбор. Другим же комфортнее ознакомиться с информацией дома в интернете,  чтобы не тратить лишнее время, а после прийти и взять уже конкретную модель. Именно поэтому демонстрационные ролики в ближайшее время появятся на сайте Volkswagen.

 

 

Внедрение электронной коммерции — следующий важный шаг компании Volkswagen.

 

Пока конкретных сроков не называется, но о том, что это необходимо и будет реализовано в перспективе, сообщил  на пресс-конференции Петр Зайчек. Он отметил, что покупка автомобиля через интернет – это практично: минимум затрат времени при максимальном удобстве и неизменном  качестве.

Директор по развитию ГК Автошина:

Ирина Андреева

– Мы работаем в Туле более 10 лет. За это время удалось достичь очень серьезных результатов, по росту доли рынка в регионе, повышению лояльности клиентов сервиса. Мы не планируем на этом останавливаться. Рассчитываем, что новая digital-технология в первую очередь позволит клиентам чувствовать себя комфортно, получать удовольствие от самого процесса покупки. Если говорить о перспективах, то мы готовы инвестировать и продолжать работу. Сейчас не самые простые времена для дилерских сетей, многим приходится уходить с рынка. Остаются только сильнейшие, те, кто готов менять свою стратегию, использовать новые технологии. Мы идем сейчас по пути развития. Уверены, что непростое для автомобильного бизнеса время – время для команд, которые сильны, это время возможностей. Мы используем его по максимуму.

 

Завершилась пресс-конференция торжественной церемонией открытия digital шоу-рума в «Кайзеравто».  Оценить преимущества технологий можно в салоне официального дилера Volkswagen в Туле по адресу ул. Октябрьская, 316.

 

Кайзеравто — официальный дилер Volkswagen в Туле
Тула, ул. Октябрьская, 316.
8 (4872) 71-18-66.
Официальный сайт: kaizerauto.ru/
Facebook facebook.com/vwtula71
Вконтакте
vk.com/vwtula
Instagram instagram.com/vwtula/

Instagram аккаунт Myslo.ru. Только хорошие новости!
24 июля 2018, в 14:09

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Туляков приглашают принять участие в фотоконкурсе «Русская цивилизация»
Туляков приглашают принять участие в фотоконкурсе «Русская цивилизация»
В Донском более 1500 домов остались без воды
В Донском более 1500 домов остались без воды