1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Тульская городская управляющая компания: Будем стараться удерживать первые позиции в рейтинге - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Тульская городская управляющая компания: Будем стараться удерживать первые позиции в рейтинге
На фото двор на ул. Литейной, 32 в Туле. Фото Дмитрия Дзюбина

Тульская городская управляющая компания: Будем стараться удерживать первые позиции в рейтинге

Как управляющей компании, существующей всего 3 года, добиться третьей позиции в рейтинге, рассказала директор Тульской городской УК Марина Аливохина.

Тульская городская управляющая компания работает в Туле с 2014 года. Средний возраст домов, которые она обслуживает, — 40 лет. Тем не менее в последнем рейтинге ГЖИ компания занимает третью позицию в Тульской области. Мы поговорили с директором Тульской городской управляющей компании Мариной Аливохиной.

 

Марина Аливохина

— Как вы думаете, почему вам удалось добиться лидирующей позиции в рейтинге ГЖИ среди тульских управляющих компаний?

— С начала существования рейтинга мы всегда были в «зеленой зоне». В последний раз наша УК была на третьем месте по Тульской области. Я думаю, что добиться такого высокого результата мы смогли, потому что всегда качественно и оперативно выполняем все необходимые работы и активно сотрудничаем с собственниками. Нам важна не только оценка органов власти, но и, в первую очередь, жителей. И, наверное, они довольны нашей работой, потому что к нам приходят новые дома.

— Сколько домов вы сейчас обслуживаете?

— В начале года мы работали с 39 многоквартирными домами. Сейчас их уже 41. А это 450 000 кв. метров площади. Все дома находятся в Зареченском территориальном округе, но мы готовы взяться за работу в любом районе Тулы. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы.

— Средний возраст обслуживаемых вами домов — 40 лет. Не сложно работать с таким жилым фондом?

— Мы не боимся брать старые дома. Конечно, со временем изнашивается любое здание, и проблемы возникают. Но мы всегда оперативно их решаем. В нашем штате только квалифицированные сотрудники, которым под силу провести все необходимые работы текущего характера.

С каждым домом мы составляем план работ и в течение года его выполняем. Ну, а если возникает какая-то непредвиденная ситуация, устраняем ее в считанные часы. У нас есть собственная круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, поэтому у жителей нет необходимости дожидаться первого рабочего дня после выходного, чтобы устранить срочную проблему.

Конечно, большинству домов уже необходим капитальный ремонт. Поэтому мы рассказываем, как можно поучаствовать в программе «Народный бюджет» или накопить деньги по программе капитального ремонта на спецсчете.

— Сложно ли находить общий язык с собственниками?

— С жителями МКД у нас не возникает проблем, в первую очередь потому, что мы работаем максимально прозрачно. Кроме того, мы стараемся радовать наших клиентов.

В этом году мы устраивали Масленицу для жителей наших и ближайших дворов с угощениями и насыщенной программой, организовывали совместные субботники. А сейчас, в преддверии Нового года, мы устанавливаем живые ели в каждом дворе. Хотим, чтобы жители ощущали праздник не только в своей квартире, но и на улице, чтобы соседи чувствовали себя единым целым, ведь так им будет проще сохранить свое общее имущество.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

25 декабря 2017, в 13:37

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
100 полицейских ежедневно будут охранять главную ёлку Тулы
100 полицейских ежедневно будут охранять главную ёлку Тулы
Yota снижает стоимость услуг в Туле
Yota снижает стоимость услуг в Туле