Для прохождения уникального квеста по гипермаркету журналисты, блогеры и практичные покупатели разделились на три команды. Каждой досталось свое задание: покупатели подбирали товары для ремонта детской, журналисты — для кухни, а блогеры — для стандартной ванной комнаты.
Испытание показало: тульские журналисты практичнее своих соперников. Одним из важных критериев в оценке выполнения задания стало экономное отношение к бюджету, ведь цель DIY-квеста и акции «Будь практичным» показать, что качественный ремонт не обязательно должен быть дорогим, а при правильном планировании экономия может составить до 21% от стоимости покупки.
В магазине «К-раута» можно найти все для строительства и ремонта.
Анна Бологова, участник DIY-квеста:
– Сначала мы немного растерялись. Дело в том, что раньше почти никто из нас не сталкивался с ремонтом. Выбор огромный, поначалу разбежались глаза, мы спорили, какие обои будут смотреться выгоднее, какая плитка изящнее, какая мебель уместнее. Но потом собрались, сплотились и успешно справились с задачей. Это и принесло нам победу. С удовольствием сходила бы еще раз на подобный квест.
Иногда участники DIY-квеста заходили в тупик.
«К-раута» и правда предлагает огромный выбор товаров на любой, даже самый притязательный вкус.
Участники DIY-квеста творчески подошли к выбору строительных материалов.
Проверено: среди стеллажей можно заблудиться.
Участники DIY-квеста ждут оценок жюри.
Участники проходят на кассу для подведения итогов.
Победила команда журналистов. Выбрав строительные материалы и даже сделав дизайн кухни, участники смогли сэкономить около 37 тысяч рублей по акции «Будь практичным».
Одним из важных критериев в оценке выполнения задания стало экономное отношение к семейному бюджету.
Подробную информацию об акции можно узнать на официальном сайте www.k-rauta.ru