Пять часов утра, город еще спит, а они уже выходят на линию, чтобы вовремя доставить по назначению своих первых пассажиров. Рабочий день водителей городских автобусов начинается, когда на часах еще нет 04.00, ведь перед выездом все машины должны быть чисто вымыты и заправлены топливом.
Вопросов было много, часть из них касалась особенностей работы предприятия: графика водителей и кондукторов, зависимости зарплаты от выполнения плана перевозок, организации дополнительных пунктов заправки автобусов метаном, организации комнат отдыха для сотрудников. Другая часть вопросов — о пенсионном возрасте, изменениях федерального законодательства, минимальном размере оплаты труда.
Были и обращения по личным вопросам, по которым депутат Госдумы Владимир Афонский направит письменные запросы для выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации.