Клиентские дни проходят в компании регулярно и уже на протяжении последних лет стали традиционными как для сотрудников, так и для абонентов. В этом году несколько десятков человек попробовали себя в роли консультантов в салонах связи в Туле, где лично смогли пообщаться с клиентами, рассказать о самых востребованных предложениях и новых услугах, а также обсудить вопросы, которые зачастую возникают у пользователей.
Положительный эффект отмечают и клиенты, которые в этот день посетили салон связи в ТЦ «РИО». «Пришла в „МегаФон“ за модемом — недавно переехала жить за город. Меня встретили приветливые девушки, помогли выбрать устройство, рассказали про тарифы и зону покрытия. Ушла довольной — вместе с гаджетом, подключили акцию, две недели буду пользоваться интернетом бесплатно», — поделилась впечатлением посетительница салона Елена Филатова.
Личное общение, по мнению сотрудников компании, позволяет не только лучше понять потребности клиентов и узнать, что их по-настоящему волнует, но и при необходимости скорректировать работу по обслуживанию. Ежегодно, по итогам акции, компания принимает и реализовывает ряд предложений, поступивших непосредственно от клиентов.
«Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания мы постоянно работает над улучшением клиентского сервиса, развиваем фирменную розницу, открываем новые салоны в городе и области, модернизируем услуги и предложения. Чтобы изучить потребности клиента, важно получить от них обратную связь и наша акция — один из способов. Практика показывает, что этот опыт дает возможность лучше понять клиентов, узнать, что их волнует и чего они ожидают от своего оператора. Для компании важно, чтобы клиенты были по-настоящему довольны услугами и сервисом своего оператора», — отметил директор Тульского отделения компании «МегаФон» Григорий Юрищев.