1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. «МегаФон»: Пункт назначения — клиент! - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
«МегаФон»: Пункт назначения — клиент!

«МегаФон»: Пункт назначения — клиент!

«МегаФон» провел акцию «По-настоящему рядом с клиентом». В рамках акции сотрудники компании работали в качестве консультантов фирменных салонов оператора.

Клиентские дни проходят в компании регулярно и уже на протяжении последних лет стали традиционными как для сотрудников, так и для абонентов. В этом году несколько десятков человек попробовали себя в роли консультантов в салонах связи в Туле, где лично смогли пообщаться с клиентами, рассказать о самых востребованных предложениях и новых услугах, а также обсудить вопросы, которые зачастую возникают у пользователей.

Положительный эффект отмечают и клиенты, которые в этот день посетили салон связи в ТЦ «РИО». «Пришла в „МегаФон“ за модемом — недавно переехала жить за город. Меня встретили приветливые девушки, помогли выбрать устройство, рассказали про тарифы и зону покрытия. Ушла довольной — вместе с гаджетом, подключили акцию, две недели буду пользоваться интернетом бесплатно», — поделилась впечатлением посетительница салона Елена Филатова.

Личное общение, по мнению сотрудников компании, позволяет не только лучше понять потребности клиентов и узнать, что их по-настоящему волнует, но и при необходимости скорректировать работу по обслуживанию. Ежегодно, по итогам акции, компания принимает и реализовывает ряд предложений, поступивших непосредственно от клиентов.

«Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания мы постоянно работает над улучшением клиентского сервиса, развиваем фирменную розницу, открываем новые салоны в городе и области, модернизируем услуги и предложения. Чтобы изучить потребности клиента, важно получить от них обратную связь и наша акция — один из способов. Практика показывает, что этот опыт дает возможность лучше понять клиентов, узнать, что их волнует и чего они ожидают от своего оператора. Для компании важно, чтобы клиенты были по-настоящему довольны услугами и сервисом своего оператора», — отметил директор Тульского отделения компании «МегаФон» Григорий Юрищев.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

8 апреля 2016, в 15:40
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Юные тульские спасатели готовятся к соревнованиям «Школы безопасности»
Юные тульские спасатели готовятся к соревнованиям «Школы безопасности»
Тулякам расскажут про «первых космонавтов»
Тулякам расскажут про «первых космонавтов»

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.