При этом всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2016 года жителями России по сети «Ростелекома» было выполнено более 140 млн. междугородных и международных звонков.
Для этого в Компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.
В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году Компания предоставила более 370 цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 76 трактов для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан — 21, Армения — 16, Азербайджан — 39).
Для повышения надежности доступа к международному сегменту сети интернет в ноябре — декабре 2015 г. организовано дополнительно 26×10 Гбит/с международных трактов.
Для устойчивой работы международной телефонной сети проведена реконфигурация 27 трактов с сигнальными каналами через различных международных операторов.
Для повышения пропускной способности сети интернет на внутрироссийских направлениях организовано дополнительно 16×10 Гбит/с трактов, а также 39×10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных трактов, в том числе трактов Транзит Европа — Азия.
В Корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было осуществлено круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства Компании и профильных специалистов Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж.
Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в три и более раз.
Для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.
На протяжении последних лет, благодаря проводимым Компанией организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи в условиях повышенной нагрузки функционируют в штатном режиме, без перегрузок, с сохранением качественных характеристик обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями. Интересы абонентов, высокая надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности «Ростелекома».