«Ростелеком» обеспечил тулякам бесперебойную связь в новогодние праздники

«Ростелеком» обеспечил тулякам бесперебойную связь в новогодние праздники

Несмотря на повышенные нагрузки в дни новогодних праздников, «Ростелеком» предоставлял тулякам услуги связи с устойчивым качеством.

При этом всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2016 года жителями России по сети «Ростелекома» было выполнено более 140 млн. междугородных и международных звонков.

Для этого в Компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.

В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году Компания предоставила более 370 цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 76 трактов для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан — 21, Армения — 16, Азербайджан — 39).

Для повышения надежности доступа к международному сегменту сети интернет в ноябре — декабре 2015 г. организовано дополнительно 26×10 Гбит/с международных трактов.

Для устойчивой работы международной телефонной сети проведена реконфигурация 27 трактов с сигнальными каналами через различных международных операторов.

Для повышения пропускной способности сети интернет на внутрироссийских направлениях организовано дополнительно 16×10 Гбит/с трактов, а также 39×10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных трактов, в том числе трактов Транзит Европа — Азия.

В Корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было осуществлено круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства Компании и профильных специалистов Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж.

Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в три и более раз.

Для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.

На протяжении последних лет, благодаря проводимым Компанией организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи в условиях повышенной нагрузки функционируют в штатном режиме, без перегрузок, с сохранением качественных характеристик обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями. Интересы абонентов, высокая надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности «Ростелекома».

20 января 2016, в 10:29
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Клиенты МегаФона выбирают путешествия по России
Клиенты МегаФона выбирают путешествия по России
В Туле официально открылась первая дилерская АЗС «Шелл»
В Туле официально открылась первая дилерская АЗС «Шелл»