1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Клиенты «Билайн» стали потреблять на 73% больше интернета 4G - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Клиенты «Билайн» стали потреблять на 73% больше интернета 4G

Клиенты «Билайн» стали потреблять на 73% больше интернета 4G

«Билайн» подводит промежуточные итоги акции «Бесплатный и безлимитный 4G» за два месяца.

На данный момент сеть четвертого поколения доступна практически во всех крупных городах России, а также в населенных пунктах, где мобильный интернет часто является единственной возможностью выхода во всемирную паутину.

«Билайн» первым среди российских операторов предложил своим клиентам абсолютно честный, безлимитный и бесплатный доступ к сверхскоростной сети 4G во всех городах ее присутствия. Благодаря доступности предложения, отсутствию каких бы то ни было скрытых условий и запуску новых территорий 4G «Билайн» количество новых пользователей мобильного интернета в сети четвертого поколения выросло на 30%.

В общей сложности за два месяца клиенты «Билайн» увеличили долю интернет-трафика в сети четвертого поколения на 73%.

В течение почти двух месяцев клиенты популярных тарифных планов «ВСЁ!» и «Всё для бизнеса» проверяли мобильный 4G-интернет «Билайн» и его скорость на прочность: активнее пользовались web-серфингом во всемирной паутине, не боялись тяжёлого контента — онлайн-трансляций спортивных матчей и фильмов в HD-качестве, играли в многопользовательские игры прямо со своего смартфона и т. д.

Наиболее активными пользователями бесплатного и безлимитного 4G «Билайн» стали жители Владивостока, Новосибирска, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Общий объем интернет-трафика на выгодном пакетном предложении на российском рынке с точки зрения наполнения и цены — тарифе «ВСЁ!» — увеличился в два раза.

Комментирует директор по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом» Ирина Лебедева:

«Мы всегда стараемся предлагать своим клиентам всё самое лучшее: простые и понятные услуги по самым доступным ценам, дополняя их бесплатными и безлимитными возможностями для общения, работы и досуга с помощью мобильного 4G интернета. Мы видим, что благодаря честности и прозрачности предложения, отсутствию скрытых условий, а также постоянному совершенствованию качества связи и неизменно стабильной скорости 4G „Билайн“, лояльность действующих и количество новых клиентов только увеличивается».

«Билайн» уделяет особое внимание полноценному развертыванию сети четвертого поколения, ее качеству и скорости — ключевым критериям выбора оператора связи для клиентов. Используя внутреннюю аналитику и обратную связь от своих клиентов, компания не только осваивает новые территории, но и совершенствует сеть там, где клиенты используют мобильный интернет наиболее активно. Так, количество базовых станций 4G за последний год увеличилось в 1,8 раз. Благодаря запуску сети в более низких частотных диапазонах (800 и 1800 Мгц) клиентам «Билайн» стало еще комфортнее пользоваться 4G-интернетом как внутри зданий, так и в труднодоступных местах.

Акция действует до 15 января 2016 года.

Подробности на сайте tula.beeline.ru

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

10 декабря 2015, в 14:55
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Сотрудники ГИБДД нашли водителя, который насмерть сбил пешехода на Орловском шоссе
Сотрудники ГИБДД нашли водителя, который насмерть сбил пешехода на Орловском шоссе
Впервые в истории утверждён гимн Тульской области
Впервые в истории утверждён гимн Тульской области