4. В NASA опровергли слухи об обнаружении органики на Марсе - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

В NASA опровергли слухи об обнаружении органики на Марсе

Представители NASA опровергли данные о том, что марсоход "Кьюриосити" якобы обнаружил на поверхности Марса органические молекулы. Об этом 29 ноября сообщает Reuters.

В агентстве напомнили, что "Кьюриосити" действительно, помимо прочего, проводит исследования марсианского грунта на предмет возможного наличия органики, но подчеркнули, что "слухи и предположения о прорывных открытиях" на данном этапе миссии являются не соответствующими действительности.

Информация в СМИ об органике, найденной на Марсе, получила распространение после интервью главы Лаборатории реактивного движения NASA Чарльза Элачи (Charles Elachi). В беседе с журналистами Элачи высказал предположение, что "Кьюриосити" мог обнаружить на поверхности Марса органические молекулы. При этом он оговорился, что данные являются предварительными и требуют тщательной проверки, а также что ожидания открытия каких-либо биологических образцов являются завышенными.

Как ожидается, 3 декабря руководство миссии представит доклад об итогах первого этапа работы "Кьюриосити". В частности, NASA предъявит результаты анализа грунта, сделанные прибором SAM, который предназначен для химического анализа исследуемых образцов.

Марсоход "Кьюриосити" совершил посадку на Красную планету 6 августа. Основной целью миссии, которая обошлась NASA в 2,5 миллиарда долларов, заявлены поиск возможных форм жизни на планете, а также изучение ее геологии и климата.

Источник: lenta.ru
Фото NASA

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram