Жители Тульской области смогут повлиять на качество почтовых услуг

Жители Тульской области смогут повлиять на качество почтовых услуг

Теперь жители смогут активно участвовать в работе по улучшению качества почтовых услуг: федеральный почтовый оператор объявляет о старте проекта «Клуб клиентов Почты России».

Теперь жители смогут активно участвовать в работе по улучшению качества почтовых услуг: федеральный почтовый оператор объявляет о старте проекта «Клуб клиентов Почты России».

Клуб создан для прямого диалога между Почтой России и клиентами: предложить свои идеи по совершенствованию деятельности почты и улучшению клиентского сервиса, дать оценку текущему состоянию дел на предприятии в рамках проекта сможет каждый член Клуба. Специалистам Почты новый проект даст возможность проводить опросы среди клиентов для выявления их отношения к работе предприятия и организовывать фокус-группы. В конечном итоге совместная работа с населением позволит почтовикам найти наиболее оптимальные варианты решения вопросов.

Чтобы стать членом Клуба клиентов Почты России, необходимо с сайта предприятия скачать и заполнить специальную анкету и затем отправить её на электронный адрес. Положительный ответ на вопрос анкеты о готовности к дальнейшему взаимодействию с Почтой будет означать вступление в Клуб.

Стать членом «почтового» Клуба может любой клиент Почты независимо от возраста и социального статуса, имеющий активную гражданскую позицию и готовый предложить свои идеи по улучшению работы Почты.

Фото с сайта: www.itogi.ru

 

22 августа 2012, в 11:55
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день