Читательница MySLO.ru выносит этот вопрос на всеобщее обсуждение и просит туляков поделиться опытом и советом.
В редакцию Тульского городского портала MySLO.ru пришло письмо от читательницы Елены. Она пишет о том, что у ее сына в школе вводят новый предмет. А вот насколько он необходим, Елена пока не понимает. Вот ее письмо:
"Мой сын - четвероклассник. И вот недавно нас - родителей - пригласили на собрание в школу и объявили о появлении в программе нового предмета – «основы религиозных культур и светской этики».
Нам все подробно рассказали – и что курс состоит из шести модулей (православие, ислам, буддизм, иудаизм, основы мировых религий, основы светской этики), и что можно выбрать любой модуль, какой они пожелают. И о том, что количество уроков в расписании не поменяется –ведь в школе есть резервные часы, которые и будут использоваться. Курс вводится для повышения уровня знаний учеников о важных жизненных проблемах и для того, чтобы дети росли в уважении друг к другу, независимо от веры и национальности.
Учителя с помощью специальных курсов повышают уровень своих знаний – а это прекрасная возможность расти и развиваться, родители больше вовлечены в жизнь детей, детям очень полезно говорить о добре и нравственности, об общечеловеческих ценностях – возможно, что польза от этого предмета будет даже большей, чем все ожидают! Кстати, в других областях, где эксперимент уже начался, предварительные итоги весьма позитивные – родители говорят, что дети стали добрее, узнают много нового и полезного".
А как вы считаете, нужен ли новый предмет в школе? Какой модуль вы уже выбрали или выбрали бы? Поможет ли он воспитать детей веротерпимыми и нравственными? А может, у вас уже есть первые отзывы о предмете от самого ребенка? Может, он рассказал, как необычно проходил урок? Поделитесь с нами своими историями и мнениями.