«Ростелеком» показал тулякам свое новое «лицо»

«Ростелеком» показал тулякам свое новое «лицо»

15 сентября жителям российских регионов представили новый корпоративный бренд единой телекоммуникационной компании.

15 сентября жителям российских регионов представили новый корпоративный бренд единой телекоммуникационной компании.

Его презентация прошла в режиме интернет-конференции, которая объединила десятки офисов компании по всей России. Тульские журналисты не стали исключением и были очевидцами торжественной церемонии и презентации нового образа.

Новый образ, который разработала крупнейшая мировая компания  Leo Burnett, представляет собой стилизованную букву «Р», по написанию напоминающую человеческое ухо. Этот знак демонстрирует национальную принадлежность компании, а также символизирует открытость к диалогу и желание прислушиваться к мнению потребителей.

15 сентября 2011, в 13:50
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день