Социальная сеть запускает медиаплатформу потокового аудиоконтента. На подходе и видео.
Социальная сеть Facebook в конце сентября запустит собственную музыкальную платформу. Такой информацией поделились в техноблоге Mashable.
Партнерами Facebook, по информации издания, выступают музыкальные сервисы Spotify, MOG и Rdio. Миноритарными акционерами социальной сети и Spotify выступают структуры российских предпринимателей Алишера Усманова и Юрия Мильнера.
Медиаплатформу анонсируют на конференции для разработчиков «f8» 22 сентября.
Сервис позволит слушать музыку в потоковом режиме через сайт Facebook, а также делиться ей с друзьями.
У Facebook уже больше 750 млн пользователей. По словам двух источников Mashable, Facebook не будет ни хранить музыкальный и видеоконтент, ни управлять им. Этим займутся партнеры социальной сети. Такая концепция отличается от стратегии Apple, Google и Amazon, которые хранят музыку на своих серверах.
Администрация Facebook пока не сообщает, будет ли платформа открыта для других разработчиков, однако, учитывая тот факт, что у соцсети нет явных «любимчиков», можно рассчитывать на то, что сторонние разработчики получат доступ.
Запуск музыкального сервиса вписывается в концепцию генерального директора Facebook Марка Цукерберга. Ранее он говорил, что компании стоит судить о собственном развитии по объему контента, которым делятся пользователи Facebook, а не по объему аудитории.
Администрация Facebook планирует сделать свою сеть медийной платформой – аналогично тому, как сейчас она является платформой для игр. Но данным источников, новый функционал Facebook откроет доступ не только к аудиофайлам, но и к видеоматериалам, например через сервис онлайн-проката Netflix.
Скриншот главной страницы сайта.