1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Новый министр обороны Польши проверит ВВС из-за катастрофы под Смоленском - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Новый министр обороны Польши проверит ВВС из-за катастрофы под Смоленском

Новый министр обороны Польши проверит ВВС из-за катастрофы под Смоленском

Новый министр обороны Польши Томаш Симоняк объявил о начале масштабной проверки в ВВС страны с целью установить, какие выводы были сделаны руководством военно-воздушных сил после катастрофы президентского самолета под Смоленском 10 апреля 2010 года.

Новый министр обороны Польши Томаш Симоняк объявил о начале масштабной проверки в ВВС страны с целью установить, какие выводы были сделаны руководством военно-воздушных сил после катастрофы президентского самолета под Смоленском 10 апреля 2010 года. Об этом во вторник, 16 августа, сообщает Rzechpospolita.

По словам Симоняка, задача новой проверки - установить, устранены ли нарушения в деятельности ВВС Польши, обнаруженные главой польского МВД Ежи Миллером в ходе расследования причин катастрофы президентского Ту-154.

Окончательный отчет о причинах крушения самолета Леха Качиньского был опубликован 29 июля 2011 года. По данным TheNews.pl, в результате выявленных в отчете нарушений, в частности, был расформирован 36-й специальный авиационный полк.

Как заявил Симоняк в интервью польскому радио 16 августа, решение о ликвидации 36-го полка было нелегким. При этом глава Минобороны Польши рассказал о решении создать отдельное специальное подразделение, оснащенное самолетами и вертолетами, входящими в парк национальной авиакомпании LOT.

Жертвами авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском, наряду с Лехом Качиньским и его супругой, стали еще 94 человека. В частности, при крушении погибли несколько высокопоставленных военных чиновников и ряд других представителей польского руководства.

В отчете о результатах расследования катастрофы, опубликованном в январе 2011 года Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), причиной аварии назывались действия экипажа, который принял решение сажать самолет в сложных метеорологических условиях и не стал уходить на запасной аэродром. При этом польская сторона долгое время настаивала на том, что причиной крушения Ту-154 могла стать неудовлетворительная работа диспетчеров аэродрома.

Источник: lenta.ru
Фото с сайта bmi.bund.de

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

16 августа 2011, в 20:47
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.