Тульские дороги отремонтируют по-шведски

Экспериментальную - с применением специальной битумной эмульсии - методику шведской фирмы SAVALCO опробовали на четырех километрах трассы Донской-Кимовск.

Экспериментальную - с применением специальной битумной эмульсии - методику шведской фирмы SAVALCO опробовали на четырех километрах трассы Донской-Кимовск.

Директор "Упрадора" Вячеслав Ростиславовпроверил качество новой дороги ногой, а губернатор области Вячеслав Дудка поверил ему на слово.

В субботу, 12 августа, чудеса дорожных технологий осматривал губернатор Вячеслав Дудка. Он проследил весь техпроцесс и оценил производительность нового дорожного комплекса.
Оказывается, если делать дорогу по старым технологиям, стоимость покрытия 4-километрового участка составит 17 млн. руб., а по новой технологии почти в полтора раза дешевле. Причем такая технология позволит вести ремонт дорог до конца октября, тогда как "традиционное" асфальтирование заканчивается обычно уже в середине сентября. И самое главное - скорость ремонта возрастает в пять раз, то есть за одну рабочую смену можно уложить до 5 км трассы. Проще говоря, за день отремонтировать весь проспект Ленина в Туле! Причем покрытие обеспечивает повышенную износостойкость дорожного полотна.
- Мы планируем приобрести три крупных дорожно-строительных комплекса, которые будут заниматься как ремонтом, так и строительством дорог, - сказал губернатор Вячеслав Дудка, - Это ремонт не только федеральных, но и межрегиональных, муниципальных трасс, дорог городского массива. Выгодно ли это для нас? Получается, выгодно. На данном этапе вопрос будем решать за счет региональных средств, поскольку если ждать, когда такая возможность появится у муниципалитетов, может не остаться дорог.
Полномасштабные ре--монтные и строительные дорожные работы развернутся в 2007 году.

Сергей Бирюк. Фото автора.

31 августа 2006, в 02:26
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день