1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. В иномарке холодно? Заклеим щели скотчем! - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

В иномарке холодно? Заклеим щели скотчем!

Туляк Юрий Алексеев купил новенький внедорожник, месяц покатался и - зачастил по сервисам.

Туляк Юрий Алексеев купил новенький внедорожник, месяц покатался и - зачастил по сервисам. О тульском ремонте иномарок водитель узнал много нового.


Туляк Юрий АЛЕКСЕЕВ и не подозревал, что в новой иномарке почти
за миллион рублей могут быть щели, как деревенской телеге! Да и мастера
в сервисе устранили неполадку по-деревенски - скотчем и поролоном...

В конце сентября туляк Юрий Алексеев приобрел в автосалоне "ЗИКС авто" джип "Great Wall". Первую неделю наслаждался покупкой!
- Я 30 лет за рулем, - говорит он. - Сейчас работаю водителем автобуса. Новый автомобиль для меня был как глоток свежего воздуха. Но уже через месяц у внедорожника сломалась печка.
- Замену по гарантии ждал почти месяц. Я понимаю: пока заказали, пока растаможили: Но что это за сервис, если у них в России даже печки на складе нет?
Уже в середине декабря Алексеев узнал о новом недостатке своего джипа.
- Мы с женой поехали за покупками. Супруга стала жаловаться: ноги мерзнут! Я просунул руку к пассажирскому сиденью и ужаснулся - из-под бардачка шел ледяной воздух!
В сервисном центре недочет пообещали исправить за день.
После ремонта сидеть на пассажирском месте стало комфортнее. Но теплый воздух от печки все равно не попадал на ноги пассажиру.
- Я решил сам глянуть, что там, - говорит Алексеев. - За свой 36-летний водительский стаж я такого не видел. Под "торпедой" была щель. Мастера забили ее поролоном, чуть ли не губками, которыми посуду моют! А чтобы "уплотнитель" не выскочил, его залепили скотчем. Это что, сервис? Я заплатил за машину приличные деньги, почему же мне приходится терпеть такое обращение?
Но и на этом проблемы Юрия не кончились. Теперь работники сервиса отказываются с ним общаться.
- Звоню в сервис. Объясняю ситуацию. Говорю, что такой ремонт меня не устраивает, - говорит Юрий Анатольевич, - а в ответ получаю: "Это Хохол вами занимался, так пусть он и доделывает". Что за Хохол, кого и где я должен искать? Почему вообще мне приходится этим заниматься?! Я решил пообщаться с начальником. Но "доступа к телу" я так и не добился. В сервисе меня уверяют, что на работе руководитель практически не бывает, а номера его телефона никто не знает:
Сейчас Юрий Алексеев решает, что ему делать: то ли в суд подавать на сервис, то ли надеяться, что у ремонтников совесть проснется?

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
КРУЖОК "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ"

За комментарием мы обратились к технику ООО "Маркет сервис" Александру Муклину:
- Начнем с того, что если в машине предусмотрен обдув теплым воздухом, то он так и должен работать: обдувать теплым воздухом! И никак иначе. А по поводу ремонта губками и скотчем: Мне это напоминает кружок "Очумелые ручки". Это непрофессионально. Конечно же, в каждой ситуации нужно разбираться отдельно.

СТРАНА СОВЕТОВ
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТОСЕРВИС ПЛОХО РАБОТАЕТ
1 Обнаружили недостаток после ремонта авто? Оформляйте претензию в письменной форме на имя начальника сервиса. В ней нужно указать, когда и какую неисправность устранял автосервис, и, ссылаясь на статью 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требовать повторного выполнения работы или возмещения убытков.

2 Вашу претензию должны зарегистрировать - поставить на ней дату и время приема претензии, должность и фамилию принявшего, штамп организации.

3 Если в сервисе претензию принимать отказываются, пошлите ее по почте заказным письмом. Как правило, до суда такие претензии доходят редко, поскольку автосервису дешевле все исправить, чем судиться с потребителем.

Дмитрий БУЗИН.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

17 февраля 2009, в 16:00
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.