1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Где нужно строить автостоянки в Туле? - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

Где нужно строить автостоянки в Туле?

Корреспонденты "Слободы" спросили у жителей Тулы, как лучше организовать места для парковки автомобилей.

Корреспонденты "Слободы" спросили у жителей Тулы, как лучше организовать места для парковки автомобилей.

Дмитрий Шаньшин, 21 год, пекарь:
" Надо делать стоянки так, чтобы и машину можно было поставить, и чтобы людям было, где пройти".

Ольга Медвецкая, 20 лет, сотрудник ОАО "РЖД":
" Парковки и стоянки нужны в центре, возле магазинов и рынков, и чтобы они были бесплатными".

 

 

 

 

Руслан Асланов, 24 года, вольный художник:
" Думаю, делать стоянки надо во дворах. Лучше, если они будут многоуровневыми".

Дмитрий Губин, 21 год, сварщик:
" Лучше строить парковки и стоянки подальше от жилых домов, выделив для них специальное место".

 

 

 

 

Михаил Гераськин, 27 лет, сотрудник ОВД:
" Подземный паркинг - вот лучший вариант. Неудобно, когда машины во дворах ставят".

Вера Тришина, 50 лет, работающая пенсионерка:
" Мне мешают наставленные во дворе авто, но от этого сегодня уже никуда не деться".

 

 

 

 

Светлана Климова, 22 года,программист:
" Парковки и стоянки надо делать в одном месте, на несколько домов сразу".

Геннадий Москвитин, 22 года, маркетолог:
" Парковки можно обустроить за счет клумб у дороги. Они же и строились с таким расчетом!"

 

 

 

 

Александр Юрков, 24 года, сварщик:
" Парковки можно делать везде, где есть для этого место. Кроме дворов жилых домов, где и так нет места".

Сергей Русков, 55 лет, начальник отдела:
" Я сам живу в пятиэтажке, двор машинами не заставлен. Так что у меня таких проблем нет".

 

 

 

 

Елена Назарова, 20 лет, студентка:
" Где угодно, только не во дворах жилых домов. Потому что обходить очень неудобно и шумно от сигнализации".

Роман Овсянников, 27 лет,телепродюсер:
" Надо делать стоянки карманами. А дворы делить пополам: на "зеленую зону" и место для авто".

 

 

 

 

Андрей Круглов,18 лет, программист:
" Если некуда ставить машины, то надо строить нормальные здания с 2-3-ярусной стоянкой. Тогда проблем не будет".

Светлана Назарова, 24 года, ведущий специалист:
" Нужно делать стоянки напротив магазинов. Рядом с подъездами ставить машины нельзя".

 

 

 

 

Арсений Камоликов, 17 лет, студент:
" Стоянки? Надо делать много-уровневые стоянки, хотя это и дорого".

Екатерина Трусова, 21 год, студентка:
" Если неохраняемая стоянка - нужно ее делать рядом с домом. Но дворы должны остаться для детей".

 

 

 

 

Александр Алексеев, 57 лет, доцент:
" В городе стоянки и парковки не нужны, нужен общественный транспорт. А автомобилистам нужно пересесть на автобус!"

Владимир Исаев, 20 лет, сварщик:
" Можно делать парковки многоуровневыми или подземными. Сделали бы такие во дворах - было бы отлично".

ИНТЕРНЕТ-ОПРОС
Как решить проблему стоянок?
Такой вопрос мы задали посетителям портала MySLO.ru. В опросе приняли участие 99 человек.

КСТАТИ
В СТОЛИЦЕ ПОСТРОЯТ "НАРОДНЫЕ ГАРАЖИ"
Пока в центре Тулы строят парковочные карманы и штрафуют нарушителей во дворах, в Москве разработали "стояночную программу".
Столичное правительство будет воплощать в жизнь целевую программу "Народный гараж". На деньги городского бюджета (60%) и населения (40%) планируется возводить многоэтажные гаражи-стоянки. После ввода в эксплуатацию машино-места станут собственностью участников программы, то есть владельцев авто. По рыночной цене места в "общественных гаражах" будут продаваться лишь в случае, если их не приобретут на условиях программы жители окрестных домов. Правда, в столице машино-места влетают владельцам в копеечку: в новом гаражном комплексе минимальная их стоимость - 115 тыс. руб. Хотя это дешевле других вариантов: подземный бокс - $22-25 тыс., манежный гараж наземного типа - $12 тыс.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

24 июня 2008, в 10:06
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.