"Слобода" уже писала о современной отечественной нанотехнологии "Форсан", которая позволяет легко восстановить изношенные трущиеся металлические пары автомобиля.
ТУЛЯКАМ ПОКАЗАЛИ "АВТОМОБИЛЬ БЕЗ МАСЛА"
Те, кто уже пользуется нанокерамикой "Форсан", знают: с ее помощью можно восстановить изношенные трущиеся металлические пары автомобиля. При этом не надо обращаться за помощью в автосервис: использование "Форсан" по легкости сравнимо с доливом жидкости в бачок омывателя стекол.
Но как именно работает "Форсан"? Что же такое на самом деле эти пресловутые нанотехнологии, которые сегодня находятся на особом контроле у государства и других структур?
Всем тульским автолюбителям была предоставлена возможность своими глазами посмотреть на то, как работает "Форсан". С 15 по 17 мая в автосупермаркете и на авторынке был выставлен автомобиль, который может работать без масла. Не верите? Это - реально: эффективность нанокерамики "Форсан" доказана автопробегом Москва-Санкт-Петербург. Рекорд - 900 км без масла в картере - был занесен в "Книгу рекордов России". Конечно, постоянно ездить без масла не стоит, но для случая с пробитым картером пригодится!
Рядом со стендом, на котором стоял автомобиль, консультанты объясняли принцип действия нанокерамики "Форсан". Наши корреспонденты вместе с многочисленными тульскими автолюбителями с интересом ознакомились с работой "Форсан" и узнали, в чем же заключается секрет современной разработки отечественных ученых.
Рекорд нанокерамики "Форсан", когда автомобиль проехал 900 км
без масла в картере, был занесен в "Книгу рекордов России".
НАНОКЕРАМИКА "ФОРСАН": РАБОТА СО СЛОЯМИ
Частицы "Форсан" вводятся в пары трения с помощью носителя - смазочного материала, используемого в конкретном техническом узле (масло, консистентная смазка и т.д.). То есть по методике применения все более чем традиционно.
А вот по принципу работы - более чем инновационно. При попадании в рабочую систему "Форсан" создает нанокерамический слой, обладающий двумя свойствами: повышенной прочностью и низким коэффициентом трения.
Благодаря свойствам сформированного слоя износ деталей замедляется, а нанокерамический слой остается на поверхности даже после замены масла в оборудовании. Условно процесс создания нанокерамического слоя можно разделить на следующие этапы:
1 Сначала происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагаров и др. загрязнителей.
2 Далее на подготовленных и очищенных поверхностях формируется защитный слой.
Думаете, что обрабатывать авто нанокерамикой "Форсан" сложно? Вовсе нет: обработка состоит из трех простых этапов, которые описаны в инструкции. И, что очень важно, при использовании "Форсан" можно продолжать эксплуатировать машину в обычном режиме.
После наглядной демонстрации технологии "Форсан" приходишь к выводу: нанокерамика работает, что называется, на "пять с плюсом".
Подытоживая уже сказанное, "Форсан" может:
- остановить износ трущихся пар,
- восстановить поверхность и сделать ее более прочной,
- полностью заменить пару трения "металл-металл" на пару трения "керамика-керамика", сформировав в местах контакта сверхпрочный нанокерамический слой,
- воздействовать на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок,
- применяться для обработки в режиме штатной эксплуатации.
Помимо этого нанокерамика "Форсан" совместима с любыми смазочными материалами и обладает долговременным эффектом. Сегодня приобрести "Форсан" можно в 70-ти магазинах Тулы и области. Поверьте, по сравнению с дорогостоящим ремонтом стоимость "Форсан" - это настоящий Клондайк для автомобилиста.
НАША СПРАВКА Каковы характеристики современной нанокерамической технологии, применяемой в автопромышленности?
|
"На правах рекламы"
Сергей Бирюк.
Фото Дмитрия Бузина.