Добрый день, дорогие читатели. К одной из моих публикаций был комент: "Почему днём трамваи еле ползут, а в депо летят как сумасшедшие?" Давайте разбираться.
1) У трамвая есть свои ограничения скорости согласно безопасности дорожного движения, а таких ограничений в Туле ой как много. Начнём с самых интересных:
А) депо-ст. Металлург- депо - 10 км/ч в нем есть дополнительное ограничение Чаплыгина - Гайдара 5 км/ч. С чем же это связано? Всё очень просто отсутствие шпал. А вот едет ли трамвай там с этой скоростью - нет, т.к. есть расписание. На участок от депо до депо с остановкой на конечной даётся 38 минут, чтобы двигаться без опоздания трамвай движется со скоростью от 20 до 40 км/ч на данном участке, т. е. водитель чтобы соблюсти расписание и собрать план, вынужден подвергать себя и пассажиров опасности схода вагона с рельс. На неоднократные вопросы водителей, что-то сделать, ответ один, хотите изменим расписание и на данный участок будет уходить 60 минут, а кому нужен будет трамвай в криволучье с такой скоростью?
2) Ф. Смирнова - к-ф Ясная поляна- Ф. Смирнова средняя разрешенная скорость на данном участке 7.5 км/ч. Однако в час-пик трамвай вынужден там двигаться от 20 - 60 км/ч, чтобы встать в расписание, опять таки водитель рискует своей премией и свой жизнью и жизнью пассажиров, чтобы собрать план и соблюсти график, а на просьбу к диспетчер отправить вагон на разворот бдруг "я Вас услышал" дал негласное распоряжение, отвечать, что с опозданием до 20 минут вагоны не разворачивают, пусть нагоняют.
3) Ул. Советская - ул. Коллетвинова и в обратном направлении 10 км/ч, а здесь для водителей радость это единственный участок где можно соблюсти ограничение не в ущерб расписанию, однако далее скорость должна быть увеличена и на остальных устаках ограничение будет нарушено.
Но есть интересный момент сбор плана и много водителей нарочно едут медленно, чтобы собрать план, особенно этим грешат 12 и 14 маршрут, одной из смен.
Соблюдение скоростного режима и соблюдение расписание НИКЕМ не контролируется, в связи с этим и приходиться ждать трамвай очень долго.
В связи с этим вагоны то ползут, то летят как оглашенные.
Пока не будет порядка в руководстве МКП "Тулгорэлектротранс" пассажиры будут мёрзнуть, мокнуть и опаздывать.