Можете считать это плачем, можете гражданской позицией, но я за ответственное общение с клиентами.
Итак, моя история проста. По непредвиденным причинам пришлось просрочить платежи по кредиту. На целых, ой мама, 5 дней. И в прекрасное, солнечное воскресенье, в 9 утра поступил звонок от службы взыскания задолженности данного банка. В 9 утра, в выходной день. Так еще и на домашний родителям - всех разбудили. Потом позвонили на мобильный Из за 5 дней просрочки платежа.
Я прекрасно понимаю, что у людей это работа и я культурно и вежливо попросил перезвонить после 12 и не будить семью. На что меня послали хорошей фразой - по закону имею право, а значит буду долбить когда захочу.
Я конечно пытался объяснить человеку, что я клиент банка, а не мошенник, не вор, не злостный неплательщик. Я сотрудничаю с этим банком уже более 5 лет. И имею там и дебетовые и кредитные карты, и являюсь добросовестным плательщиком. А в ответ - вы должны, вы обязаны, угрозы включить в реестр должников, испортить кредитную историю и т.д.
Пусть данная небольшая статья будет моим официальным обращением в компанию ВТБ24 - если вы позволяете себе подобное отношение к своим клиентам, то я буду рассматривать перенос кредитных обязательств из вашего банка в другой, я не собираюсь из за небольшого кредита портить себе настроение, общаясь с вашими сотрудниками. Данное хамство должно быть недопустимо в отношении клиентов, если конечно вы дорожите ими и своей репутацией.
#ВТБ24