Добрый день всем!
Как говорится в пословице:"Автомобиль не роскошь, а средство......" Дальше напоминать не стоит, потому что в современных реалиях оконцовка у каждого человека может быть своей. Повышенные требования автомобиля к человеку или человека к автомобилю чувствуются день изо дня. Каждый день проблема- бензин, масло, тосол, парковка, заторы на дорогах, страховка... Вот именно в этом месте я остановлюсь. Как страховка может стать проблемой спросите вы! Ведь что может быть проще- заплатил и получил! На сайте Росгосстраха есть даже калькулятор онлайн где вы можете просчитать размер оплаты за страховой полис ОСАГО и если вы житель Москвы или Санкт-Петербурга даже купить его не выходя из дома (вот это сервис-высший уровень). Но если вы не житель указанных городов то вам как всем рядовым гражданам придется посетить близжайший офис.
Вот и для меня настал последний день страховки 5 марта. Зашел на сайт, чего проще, рассчитали мне размер оплаты он составил 4586 руб с копейками (потому что в этом году моя дочь получила права ей 18 лет). А раз покупка онлайн не возможна, то с утра посещаю Суворовское отделение Росгосстраха (оно кстати единственное на Суворовский район). Милая, добродушная сотрудница офиса, после несложных манипуляций на калькуляторе фирмы Ситизен , озвучивает мне сумму 5700 рубликов! Сумма несколько меня ошарашила! Прокручивая в мозгу вчерашние вычисления я понимаю что "дебет с кредитом" где-то не сходятся. Говорю- сумма должна быть 4586!!! На что слышу утвердительный ответ 5700. Не поверив сотруднице, звоню на горячую линию Росгосстраха и говорю о том что калькулятор онлайн не правильно считает. Вместе с оператором мы пересчитываем- 4586! Оказывается мне была включено в стоимость добровольное страхование жизни , причем от которого я не могу отказаться. Я звоню на горячую линию и мне подтверждают , что страхование жизни- НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сотрудница офиса, разнервничаясь, мне уже не казалась такой милой и добродушной какой была в начале. Выслушав мои претензии по поводу итоговой суммы полиса вежливо объяснила - мне надо написать заявление, собрать ксерокопии паспортов(меня, дочери, машины) и их отправят в Тулу в головной офис компании на 30 дневное рассмотрение. Хочу напомнить вам, дорогие читатели, мой старый полис закончил срок действия, поэтому ждать 30 дней я никак не могу. Машина используется мною ежедневно для поездки на работу из труднодоступного села в город Суворов. Да и, честно говоря, меня взяли сомнения, что мое заявление вообще будет куда-то отправлено. Черный бланк с серыми клеточками в которые я должен был вписать свои данные сканированию не подлежало. Значит будут отправлять по почте.- подумал я. А будут ли вообще они его куда то отправлять? Звоню опять на горячую линию. Оператор Владимир на том конце уже признал меня и выслушав от меня новые требования сотрудницы Суворовского отделения Росгосстраха, объяснил мне, что никакого заявления мне писать не надо, что меня просто должны были обслужить и посоветовал обратиться к начальнику отделения. Что я и сделал. А начальница-то "при делах" она в курсе моей претензии и даже совсем не испугалась того что я пригрозил написанием жалобы в соответствующие органы (я имею в виду Роспотребнадзор и ФАС). Лишь вечером изучая этот вопрос в инете, я понял почему начальница была так спокойна. Для подачи жалобы необходим письменный отказ страховой организации на то самое заявление.
Я был подавлен! Во мне было чувство, как будто меня "развели". Так же я себя помню только когда сыграл в "лохотрон" на рынке в Лужниках в 1995 году. Я понимаю что это обман, но ничего сделать с этим не могу. Но почему Росгосстрах пошел на этот обман? Желание заработать больше денег? А по другому уже не получается? И я спрашиваю вас сотрудники РОСГОССТРАХА- Вы образец для страховых компаний, Вы-на рынке страхования с 1921 года, почему вы зарабатываете себе деньги противозаконными методами? Вы не хотите работать по схеме пришел-спросил-купил? У вас схема пришел-спросил-обманул-купил. Для вас даже слова Владимира Владимировича Путина, который назвал такое страхование омерзительным, не имеют никакого значения. Для вас прибыль любыми методами, в том числе и незаконными, важнее людей!!! Если бы сделали все по закону и таким образом снизили стоимость полиса на почти 1200 рублей тогда все автомобилисты были бы Вашими клиентами, и вы были бы вне конкуренции!!! Очень жаль!!! Очень обидно, что в нашем городе есть такие сотрудникови отделения солидной компании, имеющей всероссийское значение, как за наших земляков.
P.S. В Росгосстрахе я полис не купил. В Суворовском районе нет страховых организаций, которые при заключении договоров ОСАГО , не принуждали бы водителей купить добровольное страхование жизни.