На Перекопе с рельсов сошёл трамвай

На Перекопе с рельсов сошёл трамвай

 

9 Октября около 17.30 на остановке "Красный Перекоп" с рельсов сошел трамвай

 

Инцидент произошел в непосредственной близости от остановки на месте, где начинается развилка путей. Все люди спаслись. "Собратья пострадавшего" в количестве пяти единиц (теx, что находились в зоне видимости) выстроились в очередь у места аварии.

Для решения проблемы прибыл ремонтный вагон и две спец-машины "ЗИЛ" с бригадами рабочих.  Под колёса "бедолаги" подкладывали всякие железяки, после чего его пускали своим ходом, пробуя поставить на место. Эти меры не давали результата. Задние колёса трамвая начинали буксовать, когда передние упирались в края рельсов.

Тогда один из фургонов подогнали вплотную к вагону и зафиксировали его опорами. Внутри такого находится что-то типа гигантского домкрата. Соединили раму 12-ого номера и домкрат толстенной цепью, подняли и, плавно сдвинув махину в сторону, поставили на рельсы. Это, между прочим, около 20 тонн! Я закричал: "Браво!" и зааплодировал.

Несколько человек меня поддержали. Операция длилась долго. Думаю, не меньше часа точно. Бригады работали энергично и профессионально. Наблюдать за ними было очень увлекательно. 

О причине происшествия специалисты ничего определённого сказать не могли. Они визуально обследовали пути. Измеряли ширину колеи в разных точках специальным инструментом, которая была равной 39, 40 и 41-ому сантиметрам.  Оказывается, это всё допустимые значения. Главный спец, внимательно осмотрев место развилки, обнаружил истёртость рельса, о чём и доложил по телефону начальству.

Тем не менее, разговаривая с коллегами, он комментировал, что истёртость не представляет опасности и причина схода в другом.

По его мнению под колесо попал какой-нибудь болт или камень, в результате чего трамвай и соскочил с рельсов.  

По окончании операции один из вагонов пустили по злополучной развилке, чтобы убедиться в безопасности дальнейшей эксплуатации участка. Поворот был успешно пройден и к 19.00 движение трамваев было полностью восстановлено.

Увидев, как ведётся фотосъёмка, какая-то женщина поинтересовалась, когда мы напишем о неработающих фонарях. Приятно было осознавать, что статья о фонарях уже написана, о чём мы ей и сообщили с чувством выполненного журналистского долга.

 

Бог да благословит трамваи! С Вами был Ahashverosh.

Автор: Аш ()/V\ePз|/|те/\Ь|-|Ь1й, 9 октября 2014, в 23:20 +11
Как же так?!
Как же так?!
Поцелуй на Болдина
Поцелуй на Болдина