Хронология дана в порядке прохождения событий:
1) Письмо на форум для ГЖИ:
Здравствуйте ! Адрес : г.Тула, ул.Степанова, д.35 А, кв.... Батареи в квартире еле тёплые(градусов 15), в одной комнате вообще холодные. В понедельник, 22 октября в УК РЭМС приняли заявку, но до конца дня никто не приходил и ничего не сделал. Во вторник, 23 октября позвонил на горячую линию в администрацию Пролетарского района по тел. 417340. В 14.47 специалист перезвонил на мой сотовый и сказал, что в УК РЭМС приняли от неё заявку и до конца дня обещали всё сделать. До конца дня (на часах 21.11) никто не пришёл и ничего не сделал. Вопрос : подскажите , как заставить УК подать тепло в квартиру ? По какому телефону ещё звонить и куда ? Не на "Горячую линию Губернатора" же звонить из-за таких вопросов. Или в Туле только там решаются вопросы ?
2) Письмо на следующий день:
Среда -24 октября. Позвонил на горячую линию администрации Пролетарского района. Вчера отвечала женщина, сегодня трубку взял мужчина. Я объяснил ситуацию с отсутствием отопления в квартире. Он позвонил в РЭМС. Перезвонил мне на сотовый и сообщил, что его заявку приняли. Должен придти техник и разобраться в ситуации. На часах 21.00. Никаких техников не приходило. Отопления по прежнему нет. В этой ситуации не понятен смысл делать горячую линию - которая ничего не решает "!"
3) Утро 25.10.2018 г. Батареи холодные. Звонков, наверное, уже хватит. Написал жалобу на бумаге. Пошел ногами в УК РЭМС, чтоб зарегистрировать жалобу. Не взяли. Попросили подождать до завтра. Т.К. проблемы оказываются на котельной патронного завода и завтра будет трехсторонняя комиссия с УК, заводом и администрацией. Надо же, это только 25 октября выяснили ))) Обещают, что уже к вечеру батареи потеплеют. Хотя, патроны важнее !!!
Позвонил в Управление по городскому хозяйству Тулы, информацию про проблемы с котельной завода подтвердили. Про комиссию не в курсе. Так раз такое дело, наверное надо потребовать перерасчет за тепло ? Что впустую кормить патронщиков.