Как отказаться от городского телефона и не попасть на деньги.

Как отказаться от городского телефона и не попасть на деньги.

   С появление у сотовых операторов безлимитных тарифов между собственными абонентами, наша семья пришла к решению
отказаться от городского телефона от "Ростелекома". Телефон был у родителей, которые живут отдельно.
Последним сомнением, которое оставалось, это удобство вызова скорой помощи. Но с появлением коротких номеров экстренных 
служб у мобильных операторов (101,102,103) это сомнение было развеяно. Основным мотивом расторжения было непомерно высокая
абонентская плата от 180 руб в месяц, которая у мобильных операторов вообще отсутствует. Например, на тарифе "СуперМТС" за 100 руб
можно бесплатно говорить по 30 мин в день. К тому же имелись в запасе простенькие мобильники - "бабушкофоны".
   Решили отказаться по-простому: не платить за городской телефон в надежде, что в соответствии с "Законом о связи" договор будет автоматически расторгнут через 6 месяцев. Телефон после первой же неуплаты был отключен, но как оказалось, за предоставление абонентской линии я все равно обязан платить по 180 руб в месяц. Баланс стал уходить в минус, а телефонные услуги не предоставлялись. К телефонному проводу следовало бы было подключить лампочку, пусть бы хоть светила за эту сумму.
Через 7 месяцев я обнаружил, что абонентская плата продолжает исправно списываться. При внимательном прочтении "Закона.."
обнаружилось, что оператор может расторгнуть договор. Вот это слово "может" и навело меня на мысль, что он этого делать не будет.
А зачем? Моя абонентская плата его вполне устраивает.
Решил самостоятельно расторгнуть договор, написав заявление. Однако офис на Ложевой закрылся, а на проспект Ленина 33 ехать было неудобно. Однако заявление все таки было подано.
Менеджер сказал, что необходимо погасить задолженность за 7 месяцев (примерно 1600р), что и было мной сделано. При этом менеджер добавил,
что через 2 недели необходимо позвонить по номеру 150 и списать пени. Я тогда не понял про какие пени он упомянул, ведь в последнем счете от "Ростелекома" пеней не значилось.
Какое же было мое удивление, когда пришел очередной счет, а в нем стояли пени в размере 1050 руб. Начал разбираться. Оказывается пени начисляются тогда, когда клиент погашает основной долг и вот на эту дату и расcчитываются пени. А раньше, типа, это невозможно никак посчитать.
Кроме того наивно было надеяться, что пени начисляются по ставке 1/300 рефинансирования ЦБ. Оказывается 1% за каждый день просрочки! Это 365% в год, фантастическая суперприбыль!!! Не верите - загляните в свой договор.
Решил больше никуда не ходить, а оплатить пени через Сбербанк Онлайн. Но поскольку договор к тому моменту уже был расторгнут Сбербанк уже не видел моего лицевого счета и платежка не прошла.
Вспомнив о совете менеджера, позвонил на номер 150 и сказал, что мне надо списать пени, плохо понимая вообще, что это значит.
Оператор объяснил, что вы все равно, наверное, не собираетесь их платить, поэтому их просто можно списать. -"Чудеса!"-говорю. -"Ну так спишите их уже!!!" -"Хорошо" - отвечают.
Через несколько дней решил проверить пени. Оказалось, что они никуда не делись. Выяснялось, что списать пени можно до 1000р, а все что свыше только по письменному заявлению в офис "Ростелекома". В итоге заявление было подано. Жду результат.
Вспоминаю те времена, когда люди годами стояли в очереди на подключение городского телефона. Теперь люди стоят в очереди, что бы от него избавиться. 
Мораль вышесказанного: решили отказаться от телефона - идите и пишите заявление сразу. Всем удачи и учитесь на чужих ошибках.

Автор: SergeyT, 23 апреля 2015, в 00:48 +18
Реклама и грамотность НЕ СОВМЕСТИМЫ!
Реклама и грамотность НЕ СОВМЕСТИМЫ!
Полеты над Тулой 22 апреля
Полеты над Тулой 22 апреля