В четверг вечером из публикации https://tularegion.ru/presscenter/press-release/?ELEMENT_ID=127608 узнал о сервисе "Тула – без ям!" и решил его протестировать.
Больше часа сидел отсматривал записи с регистратора, подбирая наиболее удачный ракурс и оформлял обращения. Итого набралось 7 штук, было интересно что произойдет с ними через 10 дней. Фотографии в галерее.
На следующей день прилетели письма, по которым из 7 обращений было принято только 1!
Меня заинтересовали причины отклонения и я пошел на портал, где меня ждало разочарование. В списке обращений причина не указана:
А на странице обращения и вовсе не нашел намёков её существования.
Следом отправился в почту, где было хоть что-то. Но это что-то меня поразило не менее, 4 обращения не прошли модерацию по причине (полный текст в галерее):
тематика не соответствует классификатору
Как так, 7 одинаковых обращений в одной категории, но 4 из них не соответствуют? Да ещё в тесте и стебутся "Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами обработки и модерации обращений и отправьте обращение еще раз." — Я уже ознакомился с правилами и выполнил работу по мониторонигу за Вас!
Ещё 2 не прошли модерацию тоже по забавной причине "Данный участок находится на гарантийном обслуживании. В настоящее время с подрядной организацией ведутся претензионные работы." Почему эта причина всплывает на этапе модерации, а не на 3-ем этапе у органов исполнительной власти? И самое интересное, каким образом претензионные работы делают яму не ямой?
Вот сегодня в myslo решили порекламировать сервис и попросили оставить отзыв. И какой может быть вывод, у меня однозначное впечатление
Это только показуха бурной деятельности, а не попытка сделать город лучше.