Разворот на «Рязанке» возле "Лукойла" всегда непростой. Я стараюсь занимать правый ряд, чтобы никто не загораживал обзор. А встать там могут ряда в четыре. Кто левее, те находятся в невыгодной позиции. Им лучше не рисковать и не высовываться из-за правых машин, если нет обзора.
Как только вид открывается – газуешь со всей дури с визгом и пробуксовкой, раскручивая мотор до 6000 оборотов. Некоторые козлы могут сзади сигналить, мол: «Давай! Атакуй, камикадзе! А я посмотрю и дальше поеду». Сюда без выдержки терминатора лучше не соваться.
Да ещё, как только наступает подходящий момент, все четыре ряда бросаются на двухполосную дорогу по пересекающимся траекториям с различным ускорением. Нервное место. Если вас, всё-таки, выдержка подвела, или вы решили, что ваше экстрасенсорное чутьё уже достигло своего апогея, то может случиться, что вам бампер, нафиг, оторвёт и фары повышибает! Это по самой скромной оценке.
ДТП случилось 6 Августа около 16 часов. Гайцов ребята ждали полтора часа. Водитель «Сонаты» высунулся из-за машины, которая закрывала обзор. В атакуемом авто были пассажиры. Они не пострадали. С атакующей «Приорой» вот что стало:
Ситуация для этого места характерная, как и для этого. Я, как всегда, парней утешил, да поехал дальше.
На улице Оборонной «Шкода» нашкодила и сунулусь дальше положенного во время манёвра перестроения. За это она была наказана ЗИЛом.
Контакт там такой получился, что, по-моему, диффузия произошла. Если кто не знает – это взаимное проникновение веществ (физика 8 класс). Этот физический опыт состоялся в 17.50 того же 6 числа.
А этот парень просто проезжал мимо и попросил, чтоб я его засветил где-нибудь. Весёлый. Мне не жалко:
«Мокрые улицы, иномарки целуются»
А ещё – раздеваются и обжимаются…
Как вы выезжаете на сложном перекрёстке?