Дорога тоже может краснеть!

Дорога тоже может краснеть!

На иллюстрации обычная ситуация на дорогах Тулы вечером в пятницу, да и в другие рабочие дни вечером примерно также. При чем, если обратите внимание, то заметите, что половина пробок проходит через мост и упирается  в трамвайные пути. Вопрос "убирать или нет трамвайные пути" рассматривался уже много раз и я его поднимать не буду, однако раз решили - не убирать, то может хотя бы отремонтировать?!!!

Начну с Зареченского моста. Сам мост сделан отлично, стыки минимальны и практически не сказываются на скорости движения, но вот переезд через трамвайные пути, на съезде с моста в сторону Заречья, один из самых плохих в Туле.  Во-первых, примыкание асфальта к трамвайным путям ниже самих путей на несколько сантиметров и там постоянно возникают новые ямы. Может стоит заменить асфальт на бетонные плиты, как на всей Октябрьской сделали и на Пролетарском мосту! Во-вторых, если по мосту машины едут в 4 ряда (хоть разметка и на три), то при въезде на перекресток с Демидовской Плотиной они сужаются до трех.  Почему бы не сделать чтобы левая полоса уходила на трамвайные пути, а всю проезжую часть переразметить на четыре полосы?!

Пролетарский мост.  Вероятно самый лучший из трех мостов. Скорость проезда по нему наибольшая. Хотя заменить трамвайные пути, чтобы они были с бетонным основанием вместо асфальта, не помешало бы и здесь. Здесь есть еще проблема поворота налево - на Демидовскую Плотину - без нарушений повернуть практически не возможно. Если кто не знает, то правилами предписывается при наличии трамвайных путей осуществлять поворот только с них (и это не право, а обязанность). Так вот из 20+- водителей, которые умудряются проехать за один цикл светофора, наверное без нарушений поворачивают только 3-4 машины. При этом на перекрестке остается стоять еще штук 5 машин, не успевших проехать до начала движения перпендикулярного потока, который не дает им закончить маневр. Другое направление для увеличения пропускной способности этого направления - сделать дополнительную полосу справа для поворота на К. Маркса и, возможно,  синхронизировать светофор на К. Маркса со светофором на Демидовской Плотине

Восточный Обвод. Наверное худший из всех мостов: и стыки пролетов моста с большими перепадами, и сам мост весь в ямах, и переезд через трамвайные пути с большими перепадами, что снижает скорость движения до 5-10 км/ч. Небольшой ремонт дороги позволил бы существенно увеличить пропускную способность данной магистрали, не говоря уж про строительство второй очереди моста. И раз пока нет второй очереди, может подумать чтобы сделать не 2 полосы, а три - одна из Пролетарского и две в? Ширина моста около 9 метров если сделать две крайние полосы, по 3,25 для проезда грузовых, то оставшейся ширины в 2,5 метра вполне хватит для проезда легковых машин.

PS Если бы соединить Пролетарский  мост и восточный Обвод новой дорогой по набережной Упы мимо Макси, то существенно можно будет разгрузить Ложевую и, опять таки, снизить нагрузку на перекресток с Демидовской Плотиной.

PSS А кто знает почему не продлевают Пролетарскую до Веневского шоссе?

Автор: Wale, 11 апреля 2017, в 11:53 +19
Брошенный транспорт: Когда слово и дело расходятся
Брошенный транспорт: Когда слово и дело расходятся
Самбисты ДЮСШ"Металлург" отличились на II Международном турнире по самбо.
Самбисты ДЮСШ"Металлург" отличились на II Международном турнире по самбо.