1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Курилка
  5. Враг не пройдет ... или Сбербанк не дремлет! - Блог «Курилка» - MySlo.ru
Враг не пройдет ... или Сбербанк не дремлет!

Враг не пройдет ... или Сбербанк не дремлет!

       В прошлом году мне надо было перевести на чужую карту 10000 рублей. Это надо было сделать по-быстрому, поэтому компьютер не рассматривался. Я решила перевести с телефона, привязанного к мобильному банку. Так как такую операцию с телефона я раньше не проводила, решила сначала попробовать и перевела 1000 рублей. Удостоверившись, что деньги дошли, послала смс-запрос на перевод остатка. Но вместо пароля получила сообщение, что мой мобильный банк заблокирован, и мне надо обратиться в банк.

        Решив, что это «происки врагов», включила компьютер и повторила через сбербанк-онлайн. Результат оказался тем же, и я позвонила в банк с вопросом «почему?». Мне ответили, что банк заподозрил мошеннические действия, так как одна и та же операция совершалась в короткий промежуток времени. Долго я объясняла, что такой перевод с телефона был для меня впервые, и мне нужны были гарантии моих правильных действий. Наше общение закончилось восстановлением моих прав, деньги я перевела, но время было упущено.

       А в воскресенье я оказалась в неожиданной ситуации.

         В этом году оформили отцу карту Мир для получения пенсии, которую раньше ему приносил почтальон домой. Так как сразу в сбербанке мобильный банк к карте не привязали, я пошла и сделала запрос через терминал. Позднее пришла смс-ка о подключении услуги, но никаких данных больше не было.

         На сайте Сбербанка-онлайн я нашла кнопку «Регистрация», выполнила все действия и вошла в личный кабинет отца. Первым делом мы хотели подключить автоплатеж на телефон, но вместо смс-ки с кодом пришло предложение позвонить в контактный центр и на странице операции появилось окошко с текстом, смысл которого был в том, что банк предположил несанкционированный вход и мошеннические действия.

       Я позвонила в банк с телефона отца и спросила, в чем причина запрета операций. На том конце провода хотели услышать именно владельца карты и мобильного банка, иначе предупредили об отключении услуги. Мой 90-летний почти глухой отец, по телефону представился, но ничего не понял (не услышал), что от него хотели бдительные работники банка.

         А они хотели, чтобы всё было по Правилам:

       Пользоваться Сбербанк-онлайном может только Владелец карты, всё остальное - Нарушение! Иначе вам отключат мобильный банк и пользование услугами на сайте.

       То есть, в моем случае мы должны были сидеть рядом: я выполняю физические действия, а отец при необходимости «юридически» подтверждает это.

       Значит, если Я оплачиваю коммунальные услуги через Сбербанк-онлайн с карты Мужа, из Его личного кабинета, получая смс-ки на Его телефон, то являюсь злостным нарушителем Договора со Сбербанком.

       После разговора с банком я вернулась на открытую страницу кабинета и решила попробовать хотя бы положить деньги на телефон. Операция по перечислению 100 рублей прошла быстро и без смс-пароля! Баланс телефона зачисление подтвердил.

       Отключили нам мобильный банк или нет, я пока не поняла. Возможно, проверим при получении пенсии, о которой он или сообщит, или нет.

 

       Как жить дальше?  Ничего не нарушать и следовать правилам?

 

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
6 февраля 2018, в 10:09 +14
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Ну ты и пидор...
Ну ты и пидор...
Развод по-русски!
Развод по-русски!