Гена Букин, он же Виктор Логинов, сыграл в футбол с ветеранами "Арсенала"

Гена Букин, он же Виктор Логинов, сыграл в футбол с ветеранами "Арсенала"

Известный актер и тульский латифундист рассказал Myslo о любви к регби, секрете успеха американского сериала в России и о "туалетном" курьезе в Екатеринбурге.

На минувшей неделе известный всей России Гена Букин, он же актёр Виктор Логинов, дебютировал в качестве игрока ветеранов футбольного клуба «Арсенал». Матч проходил на алексинской спортивной базе «Ока». Естественно, мы не могли не поинтересоваться впечатлениями от пребывания в одной команде с Аленичевым, Филимоновым, Ананко…

Артист и спасатель

– Виктор, как вам дебют в команде «Арсенала»?

– К сожалению, я и поиграл-то всего ничего. Травма колена, пришлось уйти с поля. Конечно, жаль, что всё так быстро закончилось. 

– Ваш герой Гена Букин однажды выиграл финал «Кожаного мяча» с командой «Уральские звезды». А у вас какие отношения с футболом?

– В детстве я занимался в секции. А вообще люблю и футбол, и хоккей. Но самый мой любимый вид спорта, к сожалению, не очень развитый в нашей стране, – это регби. Случайно посмотрел лет семь-восемь назад игру, ничего не понял, кроме того, что мне это безумно нравится. Есть теперь и любимая команда – «Олл Блекс», сборная Новой Зеландии. Стараюсь ни одного её матча не пропускать. 

– Вашей популярности можно позавидовать. После окончания матча и автографы раздавали, и никому не отказали сфотографироваться вместе. Не считали, сколько примерно уже сделали таких совместных снимков?

– Если артист начинает задумываться о своей значимости, он заканчивается как человек.

Повышенное внимание – это некая плата, которую ты даёшь за свою популярность.

– А на вас она обрушилась когда-то просто сиюминутно.

– Ну да, сидел себе в Екатеринбурге, никого не трогал. Если бы в моей жизни не было того периода, который я прошёл до этого, наверное, сошел бы с ума. Всё-таки я был человек из провинции, живущий на небольшие деньги, и вдруг известность. Но популярность – это не общемировая слава. Я не Шаляпин, не Чарли Чаплин, даже не Дени де Вито. Эта популярность основана на том, что меня показывают по телевизору. Не будут показывать, популярность уйдет.

– На телеэкранах вас теперь можно увидеть значительно реже. Стало меньше предложений?

– Появление на телеэкране и предложения – это разные вещи. Предложения есть. За последний год я снялся в шестидесятисерийном сериале «Наследники» для канала «Россия-1». В развлекательном шоу, аналогов которого у нас ещё не было. Был ещё один проект, который как-то подзастрял на СТС. Сейчас снимаем замечательный проект для «России-1», который называется «Итальянские каникулы». Если подсчитать, сколько времени я нахожусь сейчас дома и сколько на съёмочной площадке, то получится, что за месяц у меня четыре-пять выходных, не больше.

– На театр время остаётся? Помнится, недавно вы приезжали в Тулу с антрепризой «Вокзал для троих».

– Сейчас у меня в активе всего три антрепризы, стараюсь много не набирать. И мне за них не стыдно. Кроме «Вокзала для троих», это «Рецепт семейного счастья» по чеховским рассказам и современная пьеса «Восьмое марта мимолётом». А в театре как таковом не работал уже десять лет. Сейчас поступило предложение от Веры Бабичевой принять участие в проекте Театра на Малой Бронной. Меня берут в штат туда, чему я безумно рад. Я всё же театральный актёр.

– Хотя в вашей трудовой жизни был не только театр.

– У меня только «подземного стажа» четыре года. Работал проходчиком, спасателем. И попал я в проходку после театрального института в Питере, после Игоря Петровича Владимирова, после встречи с Алисой Бруновной Фрейндлих, знакомства с Михаилом Боярским.

– Нужны были деньги?

– Всё банально. Родилась дочь. Это был 1994 год. И я пошёл в закрывающиеся, но пока работавшие шахты. Принял это решение по-мужски спокойно.

«Счастливы вместе» – это конвейер

– Что вспоминается сейчас о сериале «Счастливы вместе»?

– Это был конвейер. Мы снимали по одной серии в день. Читали сценарий и тут же шли снимать. Приезжали домой, когда все уже спали – в одиннадцать вечера. А в восемь утра выезжали на съёмочную площадку.

– Последние дни съёмок уже вряд ли были в удовольствие?

– Я считаю, если работа тебе не доставляет удовольствия, надо уходить. Ты обязан себя самого обмануть и найти интерес. Что бы я ни делал, я стараюсь везде найти удовольствие. «Счастливы вместе» – это франшиза. Сериал, который был написан в Америке и замечательно снят во многих странах. Франшиза – она либо попадает, либо не попадает, и примеров тому много, в том числе и на нашем телевидении. И я уже тогда говорил, что если мы в эту историю не добавим своей ментальности, у нас ничего не пойдёет.

Зачем смотреть американскую пародию с российскими актёрами, которые плохо играют
по американской системе, если можно сделать
этот сюжет своим?

Некоторые серии мы даже не смогли адаптировать, они очень американские.

– Там и в адаптированном варианте очень много не из нашей жизни…

– Конечно, если взять составные сериала, он совершенно не русский. Двухэтажная квартира. Мужик, работающий в обувном магазине. Екатеринбургские обувщики, кстати, даже памятник поставили Гене Букину.

– Именно обувщики?

– Ну да. Хозяева торгового центра. Самое смешное, что у меня с местом, где стоит памятник, связана одна интересная история. Это был мой первый приезд в Екатеринбург в 1992 году. У нас был театральный класс, и как только мы закончили школу, нам дали трудовые книжки, приняли в театр и всех отправили учиться на заочный в Екатеринбург. И вот мы приехали рано утром, общага открывается в восемь часов. А я пока ехал, съел что-то не то, и у меня в животе всё крутит. Сейчас на этом месте торговый центр, а тогда был маленький советский магазин, назывался «Мрия» – «Мечта» по-украински. И когда всё началось, деваться же некуда, я сквазанул в кусты. Примерно на то самое место, где сейчас стоит памятник. Забавно, но это так.

– С сериалом «Счастливы вместе» покончено окончательно?

– Да. И я безумно этому рад, потому что уходить надо вовремя, с высоко поднятой головой.

Брак – это компромиссы

– В Туле приходилось бывать?

– Приезжал со спектаклем. Но подробностей не помню – если честно, города просто мелькают перед глазами. Но дом же у меня здесь, в Велегоже.

– То есть вы теперь, можно сказать, туляк?

– По большому счёту да. Тульский латифундист. Когда задумался, где построить дом, друзья посоветовали чудесные места, недалеко от Поленово. Влюбился в них с первого взгляда: берег Оки, великолепные холмы, среднерусская полоса.

– С тех пор как вы переехали из Екатеринбурга в Москву, в вас многое изменилось?

– Считаю, что я не поменялся. И потом, я не могу измениться и стать другим, потому что у меня дети. Мальчики. Надо их учить определенным жизненным принципам.

– Каким, например?

– Если бьёшь, будь уверен в своей правоте. Женщина – центр мироздания. И так далее.

– Пять детей – это же очень много…

– Вы знаете, после второго так уже не кажется.

– То есть с Геной Букиным вы скорее антагонисты.

– Кроме того, что у нас с ним одно лицо на двоих, ничего похожего больше нет.

– Вы играете в спектакле «Рецепт семейного счастья». На ваш взгляд, в чем этот рецепт?

– Брак – это работа, тяжёлый труд. Тяжелее, чем стоять у мартена. Тяжелее, чем отстоять смену в забое. У мартена не был, в забое был. Брак – это всегда компромиссы. Как говорил Довлатов, любовь для студентов и служащих-сверхсрочников. А брак – это совершенно другая история. Но если ты хочешь, ты можешь. А если не хочешь – не делай.

 

досье

Виктор Логинов родился 13 февраля 1975 года в Кемерово.

Работал машинистом подземных установок, шахтёром, спасателем, экскурсоводом, диджеем, арт-директором ночного клуба.

В 2006 году переехал в Москву для съёмок в телесериале «Счастливы вместе». Специально для роли Гены Букина полностью сменил имидж.

С 2007 года вёл программу «Интуиция» на канале ТНТ.

Состоит в третьем браке, жена Ольга.

Четверо родных детей, также есть приёмный сын от первой жены.

Фото Максима Котенева

Автор: Сергей Гусев, 22 мая 2014, в 09:41 +3
Другие статьи по темам
Прочее
Две жизни Ольги Слюсаревой
Две жизни Ольги Слюсаревой
Творцы новейшей истории «Арсенала»
Творцы новейшей истории «Арсенала»