Отчеты AdFox

Основные показатели исполнения рекламных кампаний отображаются непосредственно в списке кампаний. В строках списка для каждой кампании указано:

  • число показов — сколько раз вызывались коды вставки на страницах для показа баннеров;
  • число переходов — сколько раз пользователи кликнули по баннерам;
  • CTR (click-through rate, показатель кликабельности) — отношение числа переходов к числу показов, умноженное на 100.

Перейдя от кампании к ее баннерам, можно посмотреть аналогичную статистику отдельно для каждого конкретного баннера.

Статистика по всем трем показателям отображаются как для текущего дня, так и для всего времени, прошедшего с момента запуска кампании.

Чтобы получить подробные сведения о ходе исполнения конкретной рекламной кампании, нажмите кнопку «Отчеты» на панели инструментов напротив названия кампании в списке.

Выберите из выпадающего списка необходимый вам отчет. Нужные показатели (число показов, переходов, CTR, частота показов и др.) можно смотреть отдельно для разных типов устройств и операционных систем, для разных браузеров, разного времени суток, разных городов и так далее.

Выбрав нужный отчет, необходимо указать интересующий диапазон дат и нажать кнопку «Показать».

Большинство отчетов доступны в виде таблицы, сопровождающейся наглядной интерактивной диаграммой.

В некоторых отчетах можно перейти к вложенным таблицам, содержащим более подробные сведения. Например, если основная таблица отчета показывает данные по дням, вложенные таблицы отчета детализируют те же данные по часовым интервалам.

Все таблицы и графики можно не только смотреть на веб-странице в браузере, но и выгружать в виде файлов Excel для дальнейшей обработки и анализа.