Комитет Тульской области по информатизации и связи представил новый проект – региональный портал госуслуг, доступный в тестовом режиме по адресу gosuslugi71.ru
Портал разработан по инициативе губернатора Тульской области Владимира Груздева с целью предоставления жителям региона удобного и эффективного инструмента для подачи заявлений на получение государственных и муниципальных услуг.
Упрощенная форма подачи заявления, а также возможность записи в ведомство, оказывающее услугу, для получения результатов – основные отличия проекта по сравнению с единым порталом госуслуг Российской Федерации (gosuslugi.ru).
«Новый портал предлагает гражданам упрощенную процедуру регистрации и более удобный интерфейс, а разработчикам - возможность так называемого «управляемого процесса внесения изменений». Это значит, что жители Тульской области могут оперативно вносить свои предложения по работе сайта, а разработчики смогут учитывать эти предложения, реализовывая их в кратчайшие сроки», – отметил председатель комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев.
До появления регионального портала, получать государственные услуги через интернет было возможно только через единый портал госуслуг РФ – на нем жителям Тульской области доступно 67 услуг, среди которых услуги в сфере социального обслуживания, образования, культуры и других.
С началом работы нового регионального портала до конца II квартала 2014 года общее число предоставляемых жителям Тульской области государственных и муниципальных услуг превысит 100.
До конца декабря портал будет работать в режиме тестовой эксплуатации с целью сбора обратной связи от жителей для доработки функциональной части проекта.
В течение 2014 года существенно изменится дизайн портала, а также появится ряд нововведений. Планируется реализовать возможность оплаты банковской картой услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, госпошлин, а также сотовой связи.
Портал госуслуг Тульской области начал свою работу
Пока что сайт доступен в тестовом режиме.
Другие статьи по темам
Прочее