Именно столько участников успешно справились с техническим отбором первого этапа. Полный список участников представлен на сайтах министерства образования Тульской области и Благотворительного фонда «Эмпатия» Михаила Шелкова.
Сейчас проходит финальный этап, по результатам которого уже осенью жюри выберет 63 победителей. Торжественное награждение пройдет в кластере «Октава» и будет приурочено к празднованию Дню учителя.
Прошедшим в финальный этап напоминаем, что до 25 августа необходимо разместить свои конкурсные материалы на платформе «Виртуальная Школа Тульской области».
В группе ВКонтакте Института повышения квалификации Тульской области сохранен вебинар организаторов с подробным разбором вопросов по финальному этапу. Учитывая, что с 2023 года возможность участвовать в конкурсе получили руководители школьных музеев в номинации «Новации и традиции». А в связи с проведением в России Года педагога и наставника были введены новые подноминации «Ведущий наставник», «Старший наставник» и «Наставник-специалист».
Изменения коснулись и общего призового фонда от «Эмпатии» – в этом году Михаилом Шелковым было принято решение увеличить его с 11 до 14,5 млн. Увеличилась и единовременная выплата для победителей трех номинаций – со 100 до 150 тыс. рублей, ежемесячные выплаты для остальных номинаций составят 20 тыс. рублей в течение года.
В июне 2021 года губернатор Тульской области Алексей Дюмин и учредитель благотворительного фонда «Эмпатия», предприниматель Михаил Шелков подписали соглашение о проведении конкурса «Призвание – учить», направленного на поддержку педагогов как городских, так и сельских образовательных учреждений. В первый год были награждены 33 лучших педагога в 11 номинациях. В 2022 году общий призовой фонд от «Эмпатии» составил более 11 млн рублей, а участниками конкурса стали почти 600 педагогов. Кроме того, добавилось 4 новых номинации, а число победителей возросло до 51.
Победители конкурса 2021 и 2022 годов не только занимались дальнейшим саморазвитием, но и широко транслировали свой опыт на муниципальном и региональном уровне, участвовали в совместных проектах с региональным институтом повышения квалификации. А двоим из них это помогло добиться карьерного роста – они назначены на должности руководителей образовательных учреждений.