Маршруты охватили 73 региона — это почти вся страна. Самыми популярными направлениями стали: Москва, Калуга и Санкт-Петербург. Максимальное количество деловых поездок предприниматели совершали в августе. Чаще всего они отправлялись в столицу. Со значительным отрывом на втором и третьем местах расположились Калуга и Санкт-Петербург. Впервые в десятку рейтинга вошли Ярославль и Иваново, где, к слову, оператор Tele2 запустил сеть этой весной.
Интересно, что Краснодарский край тоже пользовался популярностью у корпоративных абонентов. Но, вероятно в связи с высоким сезоном отпусков, жители ездили в регион не только с деловыми целями, а также и на отдых.
А вот реже туляки решали рабочие вопросы в дальних уголках страны — на Сахалине, в Якутии и Ингушетии. Удивительно, но в топ редких направлений вошла и Мордовия, которая расположена всего в 430 км от Тулы.
Предприниматели в путешествиях значительно чаще пользуются мобильной связью, чем отдыхающие. В среднем каждый тульский бизнес-клиент Tele2 в командировках звонит в 30 раз больше и использует интернет в 7 раз активнее туристов.