Двор дома №41 по улице Демидовская Плотина который месяц зарастает мусором, а выгребная яма не чистилась уже около двух лет. На эту проблему внимание контролирующих ведомств Тулы через твиттер попытался обратить туляк Алексей Зотов еще 11 июня.
Управляющей компанией этого и соседнего дома является УК «Фасад будущего». Дома, расположенные по этому адресу, одноэтажные и поделены на несколько квартир. Один дом поделен на 4 квартиры, другой на 6. В некоторых из них живут семьи с детьми. О санитарном состоянии придомовой территории и туалета говорить отдельно вряд ли стоит.
Диалог вышел прелюбопытный.
13 июня «Дежурный по УАТН» (@UATNTula) ответил, что «сотрудниками Управления будет осуществлен выезд на место с целью проверки доводов обращения». Еще через пару дней уточнили, что 15 июня в течение дня проверка состоится.
В тот же день в твиттере управления вместо итогов проверки появилось сообщение о том, что ведомству необходимо уточнить, есть ли в этих домах муниципальное жилье или нет, поскольку основными функциями управления является контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества. Для этого был направлен запрос в комитет имущественных и земельных отношений администрации Тулы.
Вы издеваетесь? Там всё жильё муниципальное. Ветхое. Квитки не забываете присылать, а вот мусор 2 года не вывозите. Как и выгребную яму, – ответил на это Алексей.
На что последовал ответ, что УАТН не является держателем реестра имущества муниципалитета и поэтому есть необходимость данную информацию уточнить. А также добавили, что сведений об неисполнении управляющей компанией своих обязанностей ранее не поступало.
Прошло 17 дней, – пишет Алексей 28 июня. – Мусор не вывезен. Какого числа будут устранены нарушения? Нужно 2 КамАЗа. 2 года ждём. УК «Фасад будущего» с апреля не вывозит мусор из бачка. Телефон не отвечает. График вывоза?
На эти сообщения отвечает аккаунт администрации Пролетарского теруправления: «По вопросу работы УК Вы можете обратиться в ГЖИ».
– Не надо меня футболить! Данное УК назначено городом, вот и разбирайтесь между собой, кто из вас виноват. КУ оплачиваются, но не оказываются. По этой проблеме писали ВК 29 мая (https://vk.com/ukfasadbudushego). Ответа и реакции нет. Телефон не берут, хотя рабочее время, – пишет Алексей 28 июня.
Никакой реакции не последовало.
– Прошло 22 дня с момента обращения, а 2-годовалый мусор так и не вывезен. Почему администрация допускает УК, которые не работают? – возмутился житель Тулы сегодня.
В ответ на это Пролетарский округ (@TU_Proletarsky) посоветовал ему вновь обратиться в твиттер ГЖИ. Но ГЖИ (@gilincp71) тут же уточнило, что обращения ведомство принимает через сайт ГИС ЖКХ, по почте либо по телефону горячей линии.
Просим прокуратуру провести по данному факту проверку.