Депутаты Госдумы предложили ограничить громкость у рекламы в торговых центрах
Тула, торговый центр "Гостиный двор". Декабрь 2014 г.

Депутаты Госдумы предложили ограничить громкость у рекламы в торговых центрах

Изменения в ФЗ «О рекламе» подготовили представители ЛДПР.

Депутаты думской фракции ЛДПР подготовили законопроект, вносящий изменения в федеральный закон «О рекламе», в соответствии с которым использование звуковой рекламы в магазинах, торговых и культурно-развлекательных центрах будет ограничено, передают «Известия».

В пояснительной записке к документу говорится о том, что в законе «О рекламе» есть нормы об особенностях распространения рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях, однако аналогичные нормы отсутствуют для рекламы в торгово-развлекательных комплексах.

А реклама, которая транслируется по громкоговорителям в ТЦ, по мнению законодателей, негативно влияет на здоровье граждан, поскольку уровень шума превышает допустимые значения.

Зачастую в крупных торговых залах рекламу включают очень громко, чтобы она была слышна на фоне других источников шума. А у посетителей отсутствует выбор: слушать или не слушать рекламу.

Выходом из ситуации, по мнению представителей ЛДПР является временное ограничение трансляции рекламы: в течение часа реклама должна идти не больше четырёх минут.

Что касается громкости, то она будет определяться на основании методики, утвержденной Федеральной антимонопольной службой и разработанной на основе стандартов в области нормирования звуковых сигналов в теле- и радиовещании.

Кроме того, предлагается установить запрет на использование звуковой рекламы в объявленные на территории Российской Федерации дни траура.

Владимир Семенов, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству:

Владимир Семенов

В наших торговых сетях стало очень популярно транслировать звуковую рекламу. Она идет громко, беспрерывно и совершенно ничем не регламентируется, поскольку это не является СМИ. Но если мы возьмем пропускную способность этих торговых центров, то транслируется реклама на миллионы человек и от нее невозможно скрыться. Если человеку не нравится реклама на телевидении, он переключает канал, а тут ничего поделать невозможно. К тому же далеко не всегда это реклама товаров, которые продаются в том или ином торговом центре, — это может быть реклама банков, страховых компаний или строительных фирм.

Парламентарий убеждён, что с принятием предлагаемых норм будут решены сразу несколько проблем, включая не только нормализацию звукового фона, но и экономию средств при посещении магазинов.

Автор: Алена Гвоздева, 24 декабря 2014, в 09:41 +5
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Тульские бойцы восточных единоборств выступили на Кубке России
Тульские бойцы восточных единоборств выступили на Кубке России
За месяц бензин в Туле подешевел, а дизель - подорожал
За месяц бензин в Туле подешевел, а дизель - подорожал