Федеральное агентство по туризму приступило к сбору материалов для каталога, куда войдет информация о наиболее значимых и привлекательных туристских событиях, которые проходят в Российской Федерации, сообщает пресс-служба министерства.
Задачей кампании является продвижение туристских возможностей каждого региона-участника, а также популяризация межрегиональных туристских брендов, таких как, например, «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России».
Работа над этим проектом началась в 2012 г. в Министерстве культуры РФ, а в 2015 г. была передана в Ростуризм для его продолжения, развития и превращения в механизм продвижения регионов и страны в целом, как на внутреннем, так и на международном рынке. В 2016 году в каталог войдет более двух тысяч событий из различных регионов РФ.
Впервые информация из каталога будет размещена в календаре Всемирной туристской организации при ООН (UNWTO).
В проект вошли Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский Край, а также ряд других городов России.