1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. «Магнит» и билайн внедрят цифровые продукты и сервисы для улучшения клиентского опыта в магазинах - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
«Магнит» и билайн внедрят цифровые продукты и сервисы для улучшения клиентского опыта в магазинах
Фото: билайн.

«Магнит» и билайн внедрят цифровые продукты и сервисы для улучшения клиентского опыта в магазинах

Соглашение о сотрудничестве подписали в рамках ПМЭФ-2025.

Билайн и группа компаний «Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, нацеленное на повышение эффективности цифровых коммуникаций сети магазинов «Магнит» с клиентами по всей стране.

В рамках сотрудничества компании планируют разработать цифровые продукты и сервисы, которые в том числе улучшат качество покрытия сотовых операторов на объектах «Магнита»: в магазинах розничной сети, распределительных центрах, на производствах собственных торговых марок и т. д. в 72 регионах присутствия.

Это позволит «Магниту» совершенствовать клиентский опыт, растить удовлетворенность клиентов и привлекать больше онлайн-платежей. Кроме того, это повысит удобство работы персонала во внутренних ресурсах и упростит ведение отчетности, то есть поспособствует снижению издержек.

Сергей Анохин, генеральный директор билайна:

— «Магнит» нацелен на улучшение качества обслуживания клиентов и рост коммерческой эффективности розничной сети, которые в настоящее время невозможны без цифровой инфраструктуры. Технологии и сервисы билайна призваны обеспечить надежную базу для ее поддержки и развития, а также для внедрения новых цифровых продуктов, в том числе на базе искусственного интеллекта.

Евгений Случевский, генеральный директор группы компаний «Магнит»:

— Процесс покупок становится все более цифровизированным и технологичным на всех этапах, начиная с планирования трат еще до похода в магазин. «Магнит» стремится предоставить лучший опыт всем покупателям — и в мегаполисах, и в небольших населенных пунктах. Мы активно развиваем собственное приложение и новые сервисы в магазинах, в том числе и те, которые не заметны потребителю, но помогают значительно улучшить клиентский опыт. Для стабильной работы магазинов с учетом масштаба и широкой географии нашей сети нам критически важно обеспечить надежность и эффективность работы технологической инфраструктуры, постоянно совершенствовать ее и добавлять новые возможности. Уверен, что партнерство с билайном поможет нам успешно ответить на этот вызов.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

20 июня, в 13:29 −1
Другие статьи по темам
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Семь тульских выпускников сдали ЕГЭ по физике на 100 баллов
Семь тульских выпускников сдали ЕГЭ по физике на 100 баллов
Облезлые стены, грязь, поврежденная проводка: прокуратура проверила помещения маневренного фонда в Узловой
Облезлые стены, грязь, поврежденная проводка: прокуратура проверила помещения маневренного фонда в Узловой

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.