1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга
Фото: pexels.com.

Россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга

Траты россиян во Всемирный день шопинга в основных категориях увеличились на 16%, а количество покупок выросло на четверть.

Об этом свидетельствуют данные Первого ОФД (входит в группу ВТБ).

Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11 ноября. В этот день в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили почти 20 млрд рублей в семи самых популярных потребительских категориях — это на 16% больше, чем за этот же день год назад. В большинстве сегментов расходы выросли. Например, по сравнению с прошлым годом увеличился спрос на ТВ-приставки и антенны (в 5 раз), спортивную (в 4,8 раза) и домашнюю одежду (в 4,4 раза), устройства для умного дома (в 3,5 раза), цифровые фотопринтеры (в 2,5 раза) и белье (в 2,2 раза). Среди услуг максимально вырос спрос на бронирование отелей (в 2,3 раза).

Снижение трат зафиксировано на планшеты и аудиокниги (почти в 6 раз), услуги автосервисов (в 3 раза) и автотюнинг (в 2,5 раза). Более чем в два раза уменьшились расходы на радиоуправляемые устройства, аудиотехнику и видеотехнику, в 1,5 раза — шины и диски, на 39% — на спортивное питание. Почти в два раза также сократились траты на игровые консоли, домашние и офисные телефоны, видеокамеры. На треть просели продажи гаджетов, ноутбуков, планшетов и компьютеров.

В сравнении с пятницей 4 ноября расходы покупателей в топовых категориях увеличились почти на треть. Заметно выросли траты на услуги (более чем в 2 раза), на стройматериалы (на 30%) и на электронику (на 16%).

Количество купленных товаров во Всемирный день шопинга в основных категориях также выросло год к году и к 4 ноября — на 27% и на 20% соответственно. Общее число чеков увеличилось к прошлому году на 9%, к предыдущей неделе — на 15%.

- Всемирный день шопинга показал, что россияне стали активнее пользоваться возможностями распродаж. Динамика количества товаров и услуг, проданных в этот день, в полтора раза превысила темп роста трат в рублях — это свидетельствует о том, что покупатели выбирали товары с максимальной скидкой. Это позволило им сэкономить и при этом не только не снизить, но и увеличить количество покупок. Таким образом, мы фиксируем рост потребительской активности с перераспределением спроса между основными категориями — так, по сравнению с пандемийным 2021 годом заметно снизился спрос пользователей на электронные устройства для работы и досуга, а также на сервисы для автомобилей, при этом вырос интерес к аксессуарам для умного дома и одежды для дома и отдыха, — комментирует Максим Ларькин, директор по монетизации данных Первого ОФД.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

16 ноября 2022, в 12:12
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В лесополосе нашли повешенного туляка: мужчину искали с конца октября
В лесополосе нашли повешенного туляка: мужчину искали с конца октября
Под Тулой на обледенелой трассе столкнулись три большегруза: погиб мужчина
Под Тулой на обледенелой трассе столкнулись три большегруза: погиб мужчина